![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 15974 ![]() |
Есть 2 LDK60 соединены по IP
При звонке на первую в LunchTime проигрывается сообщение (плата AAFU) "наберите номер абонента или дождитесь секретаря" если звонящий ничего не нажимает переадресовывается на вторую станцию на номер 206 после минуты разговора разрываться связь. Замечено вот что: 1)если звонящий всё таки набирает номер любого внутреннего абонента (станции 1 или 2 без разницы) то связь не разрывается 2)Если убрать проигрывание сообщения а сразу переадресовывать на номер 206 второй станции, то тоже всё проходит на "Ура!", т.е. связь не разрывается. Какие будут соображения? я думаю это где то косяки в настройках DISA Вот настройки DID/Disa Destination (PGM 167) на всякий случай Bysy: Tone Error: Attendant (Ring Assign) No Answer: Tone DND Destination: Tone Reroute Busy: Attendant (Ring Assign) Reroute Error: Attendant (Ring Assign) Reroute No Answer:Attendant (Ring Assign) VMIB PROMT USAGE - Все галки стоят |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Решил описать свою проблемку в этой теме.
Значиться такая вот ситуация. ЛДК300Е и ЛДК 100 связываются по VOIP. Всё работает нормально, но иногда бывает, что при звонке, пропадают целый слова, и речь постоянно идет рывками. Канал 1 Мбит/с, подят QoS, под телефонию 384 Мбит/с. Ведутся логи, вижу конкретно, что в момент прерывания и обрывков голоса идет только 1 телефонный разговор по VOIP. Посадили wireshark, начали мониторить звонки, во время проблемного звонка никакх ошибок в пакатах не было, всё замечательно, вот только была задержка 500 мс и выше, отсюда и такая связь, но проблема в том, что канал был абсолютно не нагружен. Может кто-то поделиться соображениями, как найти участок на котором могут быть задержки ? Если непонятно описал, спрашивайте буду отвечать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Решил описать свою проблемку в этой теме. Значиться такая вот ситуация. ЛДК300Е и ЛДК 100 связываются по VOIP. Всё работает нормально, но иногда бывает, что при звонке, пропадают целый слова, и речь постоянно идет рывками. Канал 1 Мбит/с, подят QoS, под телефонию 384 Мбит/с. Ведутся логи, вижу конкретно, что в момент прерывания и обрывков голоса идет только 1 телефонный разговор по VOIP. Посадили wireshark, начали мониторить звонки, во время проблемного звонка никакх ошибок в пакатах не было, всё замечательно, вот только была задержка 500 мс и выше, отсюда и такая связь, но проблема в том, что канал был абсолютно не нагружен. Может кто-то поделиться соображениями, как найти участок на котором могут быть задержки ? Если непонятно описал, спрашивайте буду отвечать. Цитата из форума: «Хорошее качество звука достижимо при времени ожидания и задержке пакета не более 80 мсек. С увеличением этого времени качество падает, но все еще остается в приемлемых пределах до 180 мсек. Некоторые системы пытаются преодолеть это узкое место при помощи распределения трафика по приоритетам (DiffServ, 802.1 p/q, IP ToS), но это имеет смысл только до определенной степени: от повышения приоритета пропускная способность канала не увеличивается. Требуется собственная выделенная полоса с интеллектуальным управлением, по которой будет двигаться только VoIP-трафик, разложенный по приоритету. Если случайные задержки пакетов будут последовательно превышать 20-30 мсек или потери превысят 3%, качество звука может серьезно ухудшиться. При помощи инструментов управления полосой пропускания и QoS можно добиться оптимальной работы VoIP без дорогостоящих модернизаций пропускной способности канала.» 729 менее критичен к задержкам, чем 723. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Цитата из форума: «Хорошее качество звука достижимо при времени ожидания и задержке пакета не более 80 мсек. С увеличением этого времени качество падает, но все еще остается в приемлемых пределах до 180 мсек. Некоторые системы пытаются преодолеть это узкое место при помощи распределения трафика по приоритетам (DiffServ, 802.1 p/q, IP ToS), но это имеет смысл только до определенной степени: от повышения приоритета пропускная способность канала не увеличивается. Требуется собственная выделенная полоса с интеллектуальным управлением, по которой будет двигаться только VoIP-трафик, разложенный по приоритету. Если случайные задержки пакетов будут последовательно превышать 20-30 мсек или потери превысят 3%, качество звука может серьезно ухудшиться. При помощи инструментов управления полосой пропускания и QoS можно добиться оптимальной работы VoIP без дорогостоящих модернизаций пропускной способности канала.» 729 менее критичен к задержкам, чем 723. У меня везде стоит 711, мне просто непонятно откуда могут взяться задержки если канал полностью свободен ? QoS есть, но опять же всё свободно... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
У меня везде стоит 711, мне просто непонятно откуда могут взяться задержки если канал полностью свободен ? QoS есть, но опять же всё свободно... Попробуйте поставить 729, вам же сказано, что он менее чувствителен к задержкам. 711 - без сжатия Если задержка - 500, а 729 раз в 8 сжат - значит 500 делим на 8 - получается 62,5 - в приемлимых пределах.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:56 |