![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 16050 ![]() |
Добрый день!
LDK-300, прошивка 3.8Ah. Пытаюсь добиться проигрывания сообщения "Все линии заняты" в случае, когда очередь Max Queued Call Count в UCD-группе полна. При попытке реализовать это через Alternate destination (hunt на специальную группу) переход осуществляется ДО проверки очереди (то есть очередь пуста, и вместо очереди звонящий перекидывается на Alternate Destination). Собственно, вопрос - можно ли как-то реализовать задуманное (проиграть сообщение перед сигналом "занято" по достижении Max Queued Call Count)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! LDK-300, прошивка 3.8Ah. Пытаюсь добиться проигрывания сообщения "Все линии заняты" в случае, когда очередь Max Queued Call Count в UCD-группе полна. При попытке реализовать это через Alternate destination (hunt на специальную группу) переход осуществляется ДО проверки очереди (то есть очередь пуста, и вместо очереди звонящий перекидывается на Alternate Destination). Собственно, вопрос - можно ли как-то реализовать задуманное (проиграть сообщение перед сигналом "занято" по достижении Max Queued Call Count)? Нет. - Alternate destination выполняется сразу же при поступлении вызова в группу при условии занятости всех агентов группы; - Все речевые сообщения внутри группы привязаны к таймерам (время ожидания в очереди), а не к событиям. А по событию достижения макс. длины очереди возможна только одна процедура - разъединение вызова. Вызов может покинуть очередь только сразу же (на входе в группу) по Альтернативе или по таймеру Overflow. з группы вызов может только сразу же по Альтернативе, или по таймеру Overflow. Так что в вашем случае, ИМХО, нужно просто держать вызов некоторое время в очереди, а по достижению времени ожидания обслуживания = таймеру Overflow, отправлять дальше (например, в другую группу) или отбивать вызов. Перед выходом из группы по таймеру Overflow можно выдать речевое сообщение - для этого нужно просто подобрать подходящее значение таймера/ов Voice Announce (таймеры Announce 1/2), которое должно быть меньше таймера Ovverflow (примерно на величину длительности этого сообщения). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:07 |