![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 16050 ![]() |
Добрый день!
LDK-300, прошивка 3.8Ah. Пытаюсь добиться проигрывания сообщения "Все линии заняты" в случае, когда очередь Max Queued Call Count в UCD-группе полна. При попытке реализовать это через Alternate destination (hunt на специальную группу) переход осуществляется ДО проверки очереди (то есть очередь пуста, и вместо очереди звонящий перекидывается на Alternate Destination). Собственно, вопрос - можно ли как-то реализовать задуманное (проиграть сообщение перед сигналом "занято" по достижении Max Queued Call Count)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! LDK-300, прошивка 3.8Ah. Пытаюсь добиться проигрывания сообщения "Все линии заняты" в случае, когда очередь Max Queued Call Count в UCD-группе полна. При попытке реализовать это через Alternate destination (hunt на специальную группу) переход осуществляется ДО проверки очереди (то есть очередь пуста, и вместо очереди звонящий перекидывается на Alternate Destination). Собственно, вопрос - можно ли как-то реализовать задуманное (проиграть сообщение перед сигналом "занято" по достижении Max Queued Call Count)? А Alt if No Member? Вам же написали в другой ветке... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 16050 ![]() |
А Alt if No Member? Вам же написали в другой ветке... Такое решение ("все операторы заняты" - отбой) фирму не устраивает. Нужно именно "все операторы заняты, ждите" - [в очередь] - "все линии заняты, перезвоните позже" (если очередь полна) поиск на форуме показал, что в одной из версий прошивок можно было завязать alternate destination на Max Queued Call Count: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...ost&p=20142 Но в моей версии alternate destination срабатывает ДО постановки вызова в очередь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Такое решение ("все операторы заняты" - отбой) фирму не устраивает. Нужно именно "все операторы заняты, ждите" - [в очередь] - "все линии заняты, перезвоните позже" (если очередь полна) поиск на форуме показал, что в одной из версий прошивок можно было завязать alternate destination на Max Queued Call Count: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...ost&p=20142 Но в моей версии alternate destination срабатывает ДО постановки вызова в очередь. Вы неправильно поняли тему, на которую ссылаетесь. - Alt Dest. всегда проверяется на входе в группе, на 1-ом этапе!! Если Alt.Destю назначено и все агенты заняты, то всё - вызов не попадая в группу уходит на альтернативное назначение. - А вот дальше, "на 2 -ом этапе"... : до версиии 3.8Ct: если было назначено гарантированное приветствие (Timer1 =0), то оно и выдавалось, и только потом проверялось превышение длины очереди... Если Альтенатива не назначена, но агенты заняты, то получалось так: позвонил клиент, прослуслушал Приветствие ("Здравствуйте, вы позвонили в контору Пупкин и Ко "), и только после станция проверяет длину очереди, и по ее превышению отбивает вызов.... Клиент "оплеван".. начиная с версии 3.8Сt, на" 2-ом этапе": проверка длины очереди выполняется до выдачи гарантированного приветствия, как мы и запрашивали у корейцев... Т.е. если длина очереди превышена, то вызов просто отбивается (клиент получает банальный сигнал "занято") без какого-либо приветствия... И все. См. схему ниже (из нашего запроса в Корею). Цитата Странно, что разработчик не предусмотрел нашей ситуации. Все ситуации невозможно предусмотреть и реализовать... Одним пользователям нужно одна фича, другим - прямо противоложная...
Прикрепленные файлы
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата Такое решение ("все операторы заняты" - отбой) фирму не устраивает. Нужно именно "все операторы заняты, ждите" - [в очередь] - "все линии заняты, перезвоните позже" (если очередь полна) Первая часть вашей задачи решается очень просто, т.к. каждый абонент может быть одновременно агентом нескольких Hunt-групп (но группы - одного и того же типа, например, UCD). Тогда: - Создаете 2 Hunt-группы одинакового типа и с одним и тем списком агентов. Например, это группы H620 и Н621. В обеих группах прописаны одни и те же абоненты (например, 100, 101, ..., 111) - Вызовы направляете в первую Hunt-группу, например, Н620. В атрибутах H620 в поле ALT DEST указываете группу H621. - В атрибутах H621 указываете гарантированное приветствие ("Все операторы заняты, пожалуйста, ожидайте...") - Если есть свободный оператор, то вызов остается в группе Н620. - Если все операторы заняты, то вызов перебрасывается в группу Н621 (состоящую из тех же самых операторов), и клиенту гарантированно выдается речевое сообщение (заняты... ожидайте). Вызов будет в очереди пока не осводится агент или не истечет таймер Overflow. Потом можно дать другое сообщение (Извиняйте, перезвоните...). Но вот связать выдачу второго приветствия с превышением кол-ва вызовов в очереди - не получится. Длину очереди можно понимать по-разному: - кол-во вызовов, ожидающих обслуживания (Max Queue Count) - время, в течении которого данный вызов находится в очереди (Overflow). В вашем случае можно реализовать Overflow. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 16050 ![]() |
Длину очереди можно понимать по-разному: - кол-во вызовов, ожидающих обслуживания (Max Queue Count) - время, в течении которого данный вызов находится в очереди (Overflow). В вашем случае можно реализовать Overflow. - А возможен третий вариант: сейчас в группе приема вызовов 12 абонентов. Допустим, я проэмулирую очередь, добавив в группу 16 неиспользуемых станций (номера станций, не обслуживаемые телефонными аппаратами). Ставлю Overflow в 5 минут, Alternate Destination - на группу с сообщением "все линии заняты, перезвоните позже". Мои надежды, что это будет работать аналогично Max Queue Count: 12 звонков обслуживает 12 "живых" абонентов, 16 звонков ждут приема от "мертвых" станций (и при освобождении "живых" попадают на нее), 29-й позвонивший слышит сообщение "все линии заняты" и отбой. Будет ли схема работать так, как я хочу? Не попадут ли звонящие на "мертвые" линии в вечное ожидание? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:13 |