![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 17.7.2008 Из: г. Дмитров Пользователь №: 11641 ![]() |
Здравствуйте!
Встала такая задача подвязать Call-Центр Oktell к АТС ipLDK-300. Может кто сталкивался, посоветуйте с чего начать и в какую сторону смотреть... Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Помогите разобраться =)
Компания Terrasoft когда-то ставила нам CRM, но насколько мне известно, что-то у них не получилось настроить, деньги получили, а системы вроде как у нас и нет. Прошло время и теперь они нам предлагают поюзать OKTELL и если нам подойдет то дадут бесплатно лицензию. Поставил я сервак 2003, установил сервер, есть тестовая АТС - LDK-60. Ну вот теперь и нужно играться. Но я не понимаю, что мне нужно сделать =) Они говорят, что это и IP-ATC, и интегрируется с нашими АТС. Теперь вопрос. Получается я всё могу интегрировать в октел? Например коллцентр сможет принимать звонки, записывать разговоры, организовывать конференции и всё на рабочем месте ? Т.е. можно организовать рабочее место оператора ? Если да, то хотел бы, что б можно было поднять IP-Атс, для звонков с софтофона, ну и связать все АТС через Октелл. Я так понимаю, связать их через SIP ? Сумбурно написал, но у меня такой сумбур в голове сейчас, что нормально описать не могу =)) Спрашивайте если, что) но помогите мне понять єту железякУ) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:21 |