![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-300 3.9Da.
Хочу реализовать следующую схему. Имеются 2 GSM шлюза с функцией Call Back подключенных на CO порты станции. Сейчас работает так: Сотрудник набирает номер шлюза со своего сотового телефона. Шлюз определяет номер сотрудника и, если он авторизован, сбрасывает вызов в сторону GSM. Потом шлюз сам набирает номер сотрудника и проключает соединение. Пока шлюз набирает номер сотрудника, со стороны АТС вызов поступает на группу, где проигрывается достаточно длинное сообщение, чтобы проключение линии совпало с моментом его окончания. Устанавливается соединение с внутренним абонентом, в котором сотрудник ничего не платит. Теперь решил задействовать DISA, чтобы можно было донабрать любой номер. Схема должна быть следующего вида: Авторизация для DISA не требуется, т.к. шлюз сам отобьет все вызовы за исключением авторизованных на шлюзе пользователей. Но т.к. шлюз будет 15-20с. дозваниваться до сотрудника требуется, чтобы режим DISA все это время был активирован или активировался только через15-20с. после того, как сотрудник сделал вызов со своего телефона. Посоветуйте, как сделать правильней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
По DISA всего три таймера:
1. Таймер ответа DISA (DISA ANSWER TIMER) По истечении данного таймера система ipLDK отвечает на вызов по линии DISA 142-15 2. Таймер задержки DISA (DISA DELAY TIMER) 142-16 Данный таймер определяет задержку подключения приемников тонального сигнала (DTMF) после ответа по линии DISA (только для России). 3. время сколько система будет выжидать ввод цифр PGM181/8(Inter Digit Timer) -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
По DISA всего три таймера: 1. Таймер ответа DISA (DISA ANSWER TIMER) По истечении данного таймера система ipLDK отвечает на вызов по линии DISA 142-15 2. Таймер задержки DISA (DISA DELAY TIMER) 142-16 Данный таймер определяет задержку подключения приемников тонального сигнала (DTMF) после ответа по линии DISA (только для России). 3. время сколько система будет выжидать ввод цифр PGM181/8(Inter Digit Timer) Да, что-то подобное. Но как нужно их поставить. Мне нужно, чтобы DISA и приемники DTMF включались через 15с. после начала вызова. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, что-то подобное. Но как нужно их поставить. Мне нужно, чтобы DISA и приемники DTMF включались через 15с. после начала вызова. ![]() Вариант такой: На СО, к которой подключен шлюз DISA не включаете. Вызов по этой СО назначаете на группу(например, терминальную) можно и просто с абонентом из плана нумерации реально не существующим. В атрибутах группы VMIB Announce 1 Timer - 0, VMIB Announce 1 Location - номер сообщения для "развлекалочки" нужной длительности (15 сек. в вашем случае), Overflow Timer - 15+1 сек. для верности, Overflow Destination на VMIB(номер сообщения для DISA). Работает так. Звоните на шлюз - играет мелодия для "развлекалочки"(при этом вызов никуда не идет), потом звучит сообщение для DISA и можно набрать нумер внутреннего абонента... На сохе проверил - работает. Так подходит? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Вариант такой: На СО, к которой подключен шлюз DISA не включаете. Вызов по этой СО назначаете на группу(например, терминальную) можно и просто с абонентом из плана нумерации реально не существующим. В атрибутах группы VMIB Announce 1 Timer - 0, VMIB Announce 1 Location - номер сообщения для "развлекалочки" нужной длительности (15 сек. в вашем случае), Overflow Timer - 15+1 сек. для верности, Overflow Destination на VMIB(номер сообщения для DISA). Работает так. Звоните на шлюз - играет мелодия для "развлекалочки"(при этом вызов никуда не идет), потом звучит сообщение для DISA и можно набрать нумер внутреннего абонента... На сохе проверил - работает. Так подходит? Спасибо! Такой вариант подходит. Сейчас и проверю. Единственно, мне нужно набирать внешние и внутренние номера. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо! Такой вариант подходит. Сейчас и проверю. Единственно, мне нужно набирать внешние и внутренние номера. Ну и набирайте внешние номера, разница какая? Должно и это работать. Я, правда, не проверял... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Ну и набирайте внешние номера, разница какая? Должно и это работать. Я, правда, не проверял... Начал проверять и сразу появились вопросы. Указал назначение при переполнении VMIB, а какое должно быть сообщение? В идеале его вообще не нужно. Поставил первое попавшееся (1) и реально не знаю, когда набирать номер. Вызов проходит, скидывается по переполнению, слушаю длинное сообщение. Результат - один раз вызов завершен, второй - попал в один из отделов, хотя набирал сотовый номер. Сколько можно удержать линию на VMIB, когда набирать номер? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Начал проверять и сразу появились вопросы. Указал назначение при переполнении VMIB, а какое должно быть сообщение? В идеале его вообще не нужно. Поставил первое попавшееся (1) и реально не знаю, когда набирать номер. Вызов проходит, скидывается по переполнению, слушаю длинное сообщение. Результат - один раз вызов завершен, второй - попал в один из отделов, хотя набирал сотовый номер. Сколько можно удержать линию на VMIB, когда набирать номер? Без сообщения работать не будет. А сообщение типа "теперь можете набрать номер". Как то так. Сейчас попробую набор внешнего номера. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Без сообщения работать не будет. А сообщение типа "теперь можете набрать номер". Как то так. Сейчас попробую набор внешнего номера. Вспомнил, что у меня внутренний LCR. Все коды доступа к внешним линиям стерты. Мне надо организовывать внешний LCR или прописывать коды доступа к линиям? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Вспомнил, что у меня внутренний LCR. Все коды доступа к внешним линиям стерты. Мне надо организовывать внешний LCR или прописывать коды доступа к линиям? Для DISA внутренний LCR не работает.. Опоздал с ответом.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Для DISA внутренний LCR не работает.. Опоздал с ответом.. Да,это я упустил. Пятница... Думаю, почему номер не набирается. Но в целом задача понятна. Реализую на следующей неделе (пропишу какой-нибудь секретный код). На последок анекдот: Встречаются пиво и водка в желудке. Пиво говорит водке: подвинься. Водка отвечает: не подвинусь. Пиво: ну тогда пойдем выйдем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 23:22 |