![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-300 3.9Da.
Хочу реализовать следующую схему. Имеются 2 GSM шлюза с функцией Call Back подключенных на CO порты станции. Сейчас работает так: Сотрудник набирает номер шлюза со своего сотового телефона. Шлюз определяет номер сотрудника и, если он авторизован, сбрасывает вызов в сторону GSM. Потом шлюз сам набирает номер сотрудника и проключает соединение. Пока шлюз набирает номер сотрудника, со стороны АТС вызов поступает на группу, где проигрывается достаточно длинное сообщение, чтобы проключение линии совпало с моментом его окончания. Устанавливается соединение с внутренним абонентом, в котором сотрудник ничего не платит. Теперь решил задействовать DISA, чтобы можно было донабрать любой номер. Схема должна быть следующего вида: Авторизация для DISA не требуется, т.к. шлюз сам отобьет все вызовы за исключением авторизованных на шлюзе пользователей. Но т.к. шлюз будет 15-20с. дозваниваться до сотрудника требуется, чтобы режим DISA все это время был активирован или активировался только через15-20с. после того, как сотрудник сделал вызов со своего телефона. Посоветуйте, как сделать правильней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А сразу с мобильного на мобильный позвонить? Или у вас там как то все с тарифами хитро?
Не совсем въезжаю... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
А сразу с мобильного на мобильный позвонить? Или у вас там как то все с тарифами хитро? Не совсем въезжаю... Конечно так и нужно делать! Но у некоторых есть отмазки типа "чего это я со своего сотового буду по служебным делам звонить, свои деньги тратить" Поэтому я и предложил два варианта директору: 1. Служебный сотовый телефон со служебной SIM картой и возможностью исходящих вызовов, например. на 100 руб. в месяц; 2. Личный сотовый телефон. На него устанавливается безусловная переадресация со служебной SIM карты, номер которой публикуется в средствах массовой информации. Для исходящих вызовов описанная выше геморройная схема. Т.к. задействовано порядка 25 SIM карт, то в первом случае нужно купить 25 сотовых телефонов и постоянно их контролировать. Во втором случае все проще. Выбор есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
2. Личный сотовый телефон. На него устанавливается безусловная переадресация со служебной SIM карты, номер которой публикуется в средствах массовой информации. Для исходящих вызовов описанная выше геморройная схема. А что, переадресованный вызов ничего не стоит? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
А что, переадресованный вызов ничего не стоит? Он ничего не стоит для сотрудника, а для организации да, но удобство пользования одним телефоном вместо двух это преимущество в этом случае. Вы спросите, почему нельзя сразу давать в рекламе сотовый номер сотрудника? Потому, что во-первых сотрудники меняются, во-вторых меняются проекты (один сотрудник может вести несколько разных проектов), в-третьих номера не засвечиваются т.к. постоянно меняются, в-четвертых легко проконтролировать, сколько человек звонило по конкретному проекту получив детализацию по служебному сотовому номеру, в-пятых такие входящие вызовы только по делу, а не все подряд звонят. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:30 |