![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
LDK 300 3.9Da
Периодически, чуть ли не раз в минуту, на аналоговом аппарате сигнал вызова. В статистике ничего в эти моменты не отражается. 112-18-ON ? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Без спрямления каналов - информации об отзвонах не поступало. Статистика за 1.5 дня.
Включил трассировку на ближней станции через telnet 1. Через LDK Rtmote Diagnostic включил запись в текстовый файл, все записывается. На дальней АТС поставил telnet 2. Запустил на этом же компьютере telnet (из telnet-а команду t d 07(07 - номер VOIP платы))- вначале в него пошла трассировка.. Канал слабый, было прерывание - информация прервалась. Запускаю заново telnet - трейс не выводится не в 1-й ни во 2-й ни в 3-й telnet. На тот участок звоню. Там telnet запускают - ничего не льется ни в 1-й ни во 2-й ни в 3. Меняю в 175 по нескольку раз номер telnet-а - безрезультатно. Что еще надо сделать, чтобы трейс полился? В пгм 177 Save Enable галочки не стоит, значит дело не в заполненном буфере.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:16 |