ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка входящих на LDK300
Demonobond
сообщение 24.11.2010, 10:40
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 22.11.2010
Пользователь №: 15239



Здравствуйте!

У меня раньше была GDK-100 и там работала схема входящих звонков: Два отвечающих на горячей линии на одном порте платы BRIB. Любой из отвечающих может приостановить работу по обработке звонков (ну надо там на письмо ответить или чаю попить) переведя телефон в DND. Если оба телефона заблокированы (DND), то значит сразу должна быть занятость при звонке из города. Принимает звонки тот, у кого телефон разблокирован (или оба, если у обоих разблокирован). Я назначал прием звонка на один из номеров принимающих, ставил на нем переадресацию по занятости на телефон другого отвечающего и все работало на GDK-100. Понимаю, что это может быть не самое красивое решение, но работало.

В LDK-300 нельзя заблокировать телефон (553) в случае если на нем установлена переадресация. Сооответственно схема не работает - проблема. Может есть какой красивый выход? пробовал в hunt group назначать (в случае блокировки обоих телефонов все равно идет вызов при звонке из города), делать пару руководитель/секретарь - тоже не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
morfius
сообщение 9.8.2011, 14:35
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Подскажите (или ткните носом в мануал) как мне настроить, что б говорило, что все линии заняты ? В даный момент идет просто дозвон....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.8.2011, 14:48
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(morfius @ 9.8.2011, 15:35) *
Подскажите (или ткните носом в мануал) как мне настроить, что б говорило, что все линии заняты ? В даный момент идет просто дозвон....

О чем речь??? Подробнее суть задачи можете изложить??
Вам лень писать вопрос подробнее, а всем остальным лень голову ломать в попытках понять суть вопроса...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfius
сообщение 9.8.2011, 14:50
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Call-centr (3 человека) находятся в terminal group. Если одновременно 3 оператора занято, то когда звонит 4 клиент, он слышит гудки дозвона и думает, что его игнорят, а должен услышать, что все операторы заняты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.8.2011, 15:21
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(morfius @ 9.8.2011, 15:50) *
Call-centr (3 человека) находятся в terminal group. Если одновременно 3 оператора занято, то когда звонит 4 клиент, он слышит гудки дозвона и думает, что его игнорят, а должен услышать, что все операторы заняты.

- Создать новую Hunt-группу (например, типа UCD), в качестве агента прописать неподключенного абонента. В ее атрибутах указать:
---- гарантированное сообщение, т.е. таймер Voice Announce Timer 1 = 0 сек
---- записать системное сообщение на VMIB 01 ~ 70 (но только не "линии" заняты, а "операторы заняты". Как может быть линия занята, ведь клиент уже к вам дозвонился)
---- в качестве Voice Announce 1 указать ссылку на номер записанного сообщения
---- таймер Overflow указать = 1 сек

-В атрибутах вашей группы операторов прописать ссылку на альтернативное назначение (Alt. Destination). В качестве Alt. Dest. указать вновь созданную Hunt-группу.
-Все.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfius
сообщение 9.8.2011, 15:43
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Цитата(harris @ 9.8.2011, 15:21) *
- Создать новую Hunt-группу (например, типа UCD), в качестве агента прописать неподключенного абонента. В ее атрибутах указать:
---- гарантированное сообщение, т.е. таймер Voice Announce Timer 1 = 0 сек
---- записать системное сообщение на VMIB 01 ~ 70 (но только не "линии" заняты, а "операторы заняты". Как может быть линия занята, ведь клиент уже к вам дозвонился)
---- в качестве Voice Announce 1 указать ссылку на номер записанного сообщения
---- таймер Overflow указать = 1 сек

-В атрибутах вашей группы операторов прописать ссылку на альтернативное назначение (Alt. Destination). В качестве Alt. Dest. указать вновь созданную Hunt-группу.
-Все.

Ого как всё запутано .... а я то думал где-то калочку поставить ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 9.8.2011, 20:15
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(morfius @ 9.8.2011, 15:43) *
Ого как всё запутано .... а я то думал где-то калочку поставить ....

просто обзовите группу UCD и в очередь "0"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Demonobond   Настройка входящих на LDK300   24.11.2010, 10:40
- - ЛыЖник   Цитата(Demonobond @ 24.11.2010, 10:40) Зд...   24.11.2010, 10:53
- - stasmar   Цитата(Demonobond @ 24.11.2010, 10:40) Зд...   24.11.2010, 11:01
|- - Dron   Цитата(stasmar @ 24.11.2010, 11:01) В нас...   24.11.2010, 11:03
|- - harris   Цитата(stasmar @ 24.11.2010, 11:01) В нас...   24.11.2010, 11:21
|- - Dron   Цитата(harris @ 24.11.2010, 11:21) Стас...   24.11.2010, 11:25
|- - stasmar   Цитата(harris @ 24.11.2010, 11:21) Стас...   24.11.2010, 11:57
|- - harris   Цитата(stasmar @ 24.11.2010, 11:57) Так я...   24.11.2010, 12:24
|- - stasmar   Цитата(harris @ 24.11.2010, 12:24) Да уж....   24.11.2010, 12:41
|- - harris   Цитата(stasmar @ 24.11.2010, 12:41) Имел ...   24.11.2010, 12:48
- - morfius   Подскажите (или ткните носом в мануал) как мне нас...   9.8.2011, 14:35
|- - harris   Цитата(morfius @ 9.8.2011, 15:35) Подскаж...   9.8.2011, 14:48
|- - morfius   Call-centr (3 человека) находятся в terminal group...   9.8.2011, 14:50
|- - harris   Цитата(morfius @ 9.8.2011, 15:50) Call-ce...   9.8.2011, 15:21
|- - morfius   Цитата(harris @ 9.8.2011, 15:21) - Создат...   9.8.2011, 15:43
|- - vitalii   Цитата(morfius @ 9.8.2011, 15:43) Ого как...   9.8.2011, 20:15
|- - harris   Цитата(vitalii @ 9.8.2011, 21:15) просто ...   10.8.2011, 8:13
|- - morfius   Цитата(harris @ 10.8.2011, 8:13) Очередь ...   10.2.2012, 10:48
|- - Dron   Цитата(morfius @ 10.2.2012, 11:48) Продел...   10.2.2012, 11:11
|- - morfius   Цитата(Dron @ 10.2.2012, 11:11) Абоненты ...   10.2.2012, 11:25
|- - Dron   Цитата(morfius @ 10.2.2012, 12:25) Огромн...   10.2.2012, 11:37
- - stasmar   Не запутанно, а многозадачно..   9.8.2011, 20:46


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:07