Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.8.2011, 12:34
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 |
Случилась такая проблемка.
Есть одна фирма с которой у нас есть внутренняя связь по VoiP. Сейчас когда они нам звонят или когда мы им звоним, мы их слышим просто прекрасно, они нас не слышат вообще.... Залезть туда посмотреть их настройки у меня естественно нет возможность, с их стороны говорят, что они ничего не меняли, у меня же связь с отделениями работает хорошо... Не знаю где и что копать даже. Есть какие то варианты ? АТС: LDK - 300e Кодек: G711a H.323 = Mode H245Tunneling = on |
|
|
|
All is not what it seems Вы пишете "Кодек: G711a", а в снифере g7... 30.8.2011, 13:06
morfius Цитата(All is not what it seems @ 30.8.2011, ... 30.8.2011, 13:22
morfius Цитата(morfius @ 30.8.2011, 13:22) В сниф... 30.8.2011, 13:32![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:25 |