![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
Добрый день!
Есть MFIM-100 (MFIM/GS95M-5.5Df JUN/11 Boot Version-1.0Bf MAY/10 Kernel Version-5.5Dd H/W issue-3) и два подключения по SIP к телефонному провайдеру. На каждом SIP подключении свой номер. Как их правильно подключить? А то у меня получется по всякому, кроме правильно: хочу чтобы каждый номер шёл по отдельной CO. Станция находится за NAT. Мои ситуации: [SIP Registration Status ] пишет, что все подключения Terminated, но всё работает. Если нет входящих вызовов, то любой звонок по SIP линиям приходит на первую свободную, даже если ей присвоен другой номер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! Есть MFIM-100 (MFIM/GS95M-5.5Df JUN/11 Boot Version-1.0Bf MAY/10 Kernel Version-5.5Dd H/W issue-3) и два подключения по SIP к телефонному провайдеру. На каждом SIP подключении свой номер. Как их правильно подключить? А то у меня получется по всякому, кроме правильно: хочу чтобы каждый номер шёл по отдельной CO. Станция находится за NAT. В вашем случае, станция предоставляет любою свободную линию, связанную с данным SIP провайдером. Что не устраивает?? Раньше, на версиях 5.0 было так: каждый SIP провайдер привязывается к отдельному модулю VOIM; На версии 5.5 сделано более гибко: каждый SIP провайдер привязывается к определенным линиям (каналам VOIM). А Вы хотите, чтобы к линии (каналу VOIM) система привязывала отдельную учетная запись (номер), а не весь домен отдельного SIP-провайдера ?? Зачем??? ![]() Учетных записей может быть гораздо больше, чем каналов в системе. И вообще, это все равно, что в потоке ISDN закреплять за каждым из 30 каналов какой-либо один DID-номер... Это прошлый век, ИМХО. Применяем современные IP технологии, а мыслить продолжаем в категориях аналоговых 2-х проводных линий. Что Вы этим хотите добиться?? Сейчас как раз станция все делает правильно. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
Зачем??? Учетных записей может быть гораздо больше, чем каналов в системе. И вообще, это все равно, что в потоке ISDN закреплять за каждым из 30 каналов какой-либо один DID-номер... Это прошлый век, ИМХО. Применяем современные IP технологии, а мыслить продолжаем в категориях аналоговых 2-х проводных линий. Что Вы этим хотите добиться?? Сейчас как раз станция все делает правильно. IP АТС у меня первая, поэтому ешё нахожусь в процессе перестройки на новые технологии... А как тогда добиться, чтобы звонки с одного номера шли одним абонентам, а с другого другим? И как тогда регулировать исходящие звонки: нужно чтобы один номер занимался одними абонентами, а другой другими? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
IP АТС у меня первая, поэтому ешё нахожусь в процессе перестройки на новые технологии... А как тогда добиться, чтобы звонки с одного номера шли одним абонентам, а с другого другим? И как тогда регулировать исходящие звонки: нужно чтобы один номер занимался одними абонентами, а другой другими? Тогда бы нужно сначала пройти курсы обучения, например, в Арткоме. Для исходящих: - В ПГМ126 прописываются аккаунты (SIP ID). - В ПГМ133 указывается, как аккаунты будут привязаны к линиям (каналам VOIM), т.е. какие аккаунты будут регистрироваться на выбранных линиях. - каждому абоненту в ПГМ111-113 в поле SIP USER TABLE указывается нужный индекс в таблицу ПГМ126 - это ссылка на то, какой аккаунт применять для данного абонента. Входящие: можно сделать по-разному, смотря какой алгоритм приема входящих вызов нужен. Если достаточно того, чтобы звонили все телефоны, связанные с одним и тем же аккаунтом, то: - можно просто в ПГМ126 для данного аккаунта указать в поле Ring Route Type значение = ID Assigned Stations. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
Для исходящих: - В ПГМ126 прописываются аккаунты (SIP ID). - В ПГМ133 указывается, как аккаунты будут привязаны к линиям (каналам VOIM), т.е. какие аккаунты будут регистрироваться на выбранных линиях. - каждому абоненту в ПГМ111-113 в поле SIP USER TABLE указывается нужный индекс в таблицу ПГМ126 - это ссылка на то, какой аккаунт применять для данного абонента. Входящие: можно сделать по-разному, смотря какой алгоритм приема входящих вызов нужен. Если достаточно того, чтобы звонили все телефоны, связанные с одним и тем же аккаунтом, то: - можно просто в ПГМ126 для данного аккаунта указать в поле Ring Route Type значение = ID Assigned Stations. Если абоненту нужно выходить на несколько линий, что нужно прописывать в ПГМ111-113 в поле SIP USER TABLE ? Как можно узнать причину, почему SIP абоненты не могут зарегистрироваться на серверах? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Если абоненту нужно выходить на несколько линий, что нужно прописывать в ПГМ111-113 в поле SIP USER TABLE ? Как можно узнать причину, почему SIP абоненты не могут зарегистрироваться на серверах? Стоп! Я кажется, здорово ошибся. Вполне можно приписать один аккаунт к конкретной линии (Fixed Table). Сейчас посмотрю на своей станцию, вспомню, разберусь, тогда отвечу. Поясните пожалуйста, что имеется в виду: "абоненту нужно выходить на несколько линий" ??? У Вас же один SIP провайдер, так?? Все ваши аккаунты будут зарегистрированы на SIP сервере провайдера. Пользоваться можно любой линией. Но у каждого абонента будет указан, какой аккаунт нужно использовать для его исходящих вызовов. Т.е. абонент будет представлен один и тем же аккаунтом независимо от того, по какой линии он звонит. Что не так?? Зачем вашему абоненту нужно представляться провайдеру под разными аккаунтами? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
Стоп! Я кажется, здорово ошибся. Вполне можно приписать один аккаунт к конкретной линии (Fixed Table). Сейчас посмотрю на своей станцию, вспомню, разберусь, тогда отвечу. Поясните пожалуйста, что имеется в виду: "абоненту нужно выходить на несколько линий" ??? У Вас же один SIP провайдер, так?? Все ваши аккаунты будут зарегистрированы на SIP сервере провайдера. Пользоваться можно любой линией. Но у каждого абонента будет указан, какой аккаунт нужно использовать для его исходящих вызовов. Т.е. абонент будет представлен один и тем же аккаунтом независимо от того, по какой линии он звонит. Что не так?? Зачем вашему абоненту нужно представляться провайдеру под разными аккаунтами? У нас несколько SIP провайдеров: sipnet & местный (телефонный). Планируем ещё подключить SIP провайдера (местного) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
У нас несколько SIP провайдеров: sipnet & местный (телефонный). Планируем ещё подключить SIP провайдера (местного) ОК. Как провайдеры работают: с регистрацией или без (provision)?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
С регистрацией От каждого провайдера берете по одному аккаунту или по несколько?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
От sipnet - один. От местного - пока 2 ОК. Наверное, будет проще вернуться к исходному варианту - привязать каждую линию к определенному аккаунту, т.е. использовать метод Fixed Table. - в ПГМ126 прописать все аккаунты, и указать USER ID USAGE = ON - в ПГМ133 в поле <From ID> указать = Fixed Table, а в поле <SIP User ID Table Index> указать индекс в ПГМ126 (ссылка на нужный для этой линии аккаунт). Т.е. у Вас будет несколько линий, привязанных к SIPNET с одним и тем же аккаунтом, несколько линий, привязанных к местному провайдеру с аккаунтом 1, и несколько линий, привязанных к местному провайдеру с аккаунтом 2. Это касается регистрации и исходящих вызовов А входящие вызовы можно принимать: - как DID-вызовы (как с линии ISDN). Для этого в ПГМ126 указать Ring Route Type = DID Conversion, и далее по ПГМ231, либо - как обычные аналоговые СО-линии. Тогда в ПГМ126 указать Ring Route Type = Ring Assignment, и далее по ПГМ144 или по ПГМ140 (если требуется принимать в режиме DISA). И на всякий случай также выставить в ПГМ140 выбранный тип обработки входящий вызовов: Normal или DID. Как-то так. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
ОК. Наверное, будет проще вернуться к исходному варианту - привязать каждую линию к определенному аккаунту, т.е. использовать метод Fixed Table. - в ПГМ126 прописать все аккаунты, и указать USER ID USAGE = ON - в ПГМ133 в поле <From ID> указать = Fixed Table, а в поле <SIP User ID Table Index> указать индекс в ПГМ126 (ссылка на нужный для этой линии аккаунт). Т.е. у Вас будет несколько линий, привязанных к SIPNET с одним и тем же аккаунтом, несколько линий, привязанных к местному провайдеру с аккаунтом 1, и несколько линий, привязанных к местному провайдеру с аккаунтом 2. Это касается регистрации и исходящих вызовов А входящие вызовы можно принимать: - как DID-вызовы (как с линии ISDN). Для этого в ПГМ126 указать Ring Route Type = DID Conversion, и далее по ПГМ231, либо - как обычные аналоговые СО-линии. Тогда в ПГМ126 указать Ring Route Type = Ring Assignment, и далее по ПГМ144 или по ПГМ140 (если требуется принимать в режиме DISA). И на всякий случай также выставить в ПГМ140 выбранный тип обработки входящий вызовов: Normal или DID. Как-то так. Попробвал: 2 номера зарегистрировались, а один нет. Зарегистировался sipnet номер и один номер провайдера. Второй номер провайдера - ни в какую. Если я во втором номере меняю адрес proxy server ПГМ133, то регистрация пропадает у всех номеров, хотя звонки принимает... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:00 |