![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Здравствуйте Уважаемые.
Существует следующая проблема: Имеется городская АТС, построенная с использованием оборудования ТОС-Элкос, состоящая из 9 корзин емкостью 200 абонентов каждая. Эти корзины включены межу собой и ядром АТС с помощью потоков Е1. Подключаю АТС iPECS-100 Version: MFIM/GS95M-5.0Gs JUL/10, с помощью модуля PRIM на одну из кассет. Звонки на город, на межгород, на другую кассету пролетают как надо. Проблема с дозвоном на 200 номеров именно кассеты в которую я включен на данный момент (на системном аппарате высвечивается надпись “Ошибка”). Входящие на iPECS проходят без проблем, в том числе и с этой кассеты. АОН подставляется какой надо (судя по звонкам прилетающим на сотовый телефон), да и вроде бы он здесь не причем. Пробовал менять кассету подключения, соответственно меняется и диапазон номеров на которые не могу дозвонится. В данной системе существует еще две АТС IPLDK300 с подобными настройками, в них таких проблем не наблюдаются. Файл с настройками внешних линий прилагаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте Уважаемые. Существует следующая проблема: Имеется городская АТС, построенная с использованием оборудования ТОС-Элкос, состоящая из 9 корзин емкостью 200 абонентов каждая. Эти корзины включены межу собой и ядром АТС с помощью потоков Е1. Подключаю АТС iPECS-100 Version: MFIM/GS95M-5.0Gs JUL/10, с помощью модуля PRIM на одну из кассет. Звонки на город, на межгород, на другую кассету пролетают как надо. Проблема с дозвоном на 200 номеров именно кассеты в которую я включен на данный момент (на системном аппарате высвечивается надпись “Ошибка”). Входящие на iPECS проходят без проблем, в том числе и с этой кассеты. АОН подставляется какой надо (судя по звонкам прилетающим на сотовый телефон), да и вроде бы он здесь не причем. Пробовал менять кассету подключения, соответственно меняется и диапазон номеров на которые не могу дозвонится. В данной системе существует еще две АТС IPLDK300 с подобными настройками, в них таких проблем не наблюдаются. Файл с настройками внешних линий прилагаю. ИМХО, это, видимо, проблема с настройками самой корзины, а вовсе не LIK. Ведь исходящие вызовы с LIK нормально проходят на город, на МГ, на абонентов, подключенных к другим корзинам. Т.е. по сути транзитные вызовы через эту корзину проходят. Похоже, что не прописана маршрутизация входящих вызовов на собственных абонентов данной корзины. Это нужно задавать вопрос на форуме по системе ТОС-Элкос. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
ИМХО, это, видимо, проблема с настройками самой корзины, а вовсе не LIK. Ведь исходящие вызовы с LIK нормально проходят на город, на МГ, на абонентов, подключенных к другим корзинам. Т.е. по сути транзитные вызовы через эту корзину проходят. Похоже, что не прописана маршрутизация входящих вызовов на собственных абонентов данной корзины. Это нужно задавать вопрос на форуме по системе ТОС-Элкос. Не уверен. IPLDK300 в тот же поток работает. Может есть какието настройки тайминги? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Не уверен. IPLDK300 в тот же поток работает. Может есть какието настройки тайминги? Как это "в тот же поток" ??? ![]() Вы подключили: LIK (PRIM) -> линия PRI -> корзина. Корзина связана другим поток с остальной частью системы. Так?? Какие-то исход. вызовы от LIK нормально проходят, а какие-то (на номера абонентов данной корзины) - не проходят. Так?? Ну, и причем здесь тайминги?? Были проблемы с таймерами потока, так вообще не было связи по PRI. Ну, и вообще-то, давайте трассировку потока при вызове на абонента этой корзины. Тогда хоть можно будет понять, с какой причиной Элкос отбивает вызов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Как это "в тот же поток" ??? ![]() Убрал LDK300 воткнул IPECS вызов внутрь касеты не идет Убрал IPECS Воткнул LDK300 вызов внутрь касеты идет. Ну, и вообще-то, давайте трассировку потока при вызове на абонента этой корзины. Тогда хоть можно будет понять, с какой причиной Элкос отбивает вызов. Как это правильно сделать? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:43 |