![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Здравствуйте Уважаемые.
Существует следующая проблема: Имеется городская АТС, построенная с использованием оборудования ТОС-Элкос, состоящая из 9 корзин емкостью 200 абонентов каждая. Эти корзины включены межу собой и ядром АТС с помощью потоков Е1. Подключаю АТС iPECS-100 Version: MFIM/GS95M-5.0Gs JUL/10, с помощью модуля PRIM на одну из кассет. Звонки на город, на межгород, на другую кассету пролетают как надо. Проблема с дозвоном на 200 номеров именно кассеты в которую я включен на данный момент (на системном аппарате высвечивается надпись “Ошибка”). Входящие на iPECS проходят без проблем, в том числе и с этой кассеты. АОН подставляется какой надо (судя по звонкам прилетающим на сотовый телефон), да и вроде бы он здесь не причем. Пробовал менять кассету подключения, соответственно меняется и диапазон номеров на которые не могу дозвонится. В данной системе существует еще две АТС IPLDK300 с подобными настройками, в них таких проблем не наблюдаются. Файл с настройками внешних линий прилагаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте Уважаемые. Существует следующая проблема: Имеется городская АТС, построенная с использованием оборудования ТОС-Элкос, состоящая из 9 корзин емкостью 200 абонентов каждая. Эти корзины включены межу собой и ядром АТС с помощью потоков Е1. Подключаю АТС iPECS-100 Version: MFIM/GS95M-5.0Gs JUL/10, с помощью модуля PRIM на одну из кассет. Звонки на город, на межгород, на другую кассету пролетают как надо. Проблема с дозвоном на 200 номеров именно кассеты в которую я включен на данный момент (на системном аппарате высвечивается надпись “Ошибка”). Входящие на iPECS проходят без проблем, в том числе и с этой кассеты. АОН подставляется какой надо (судя по звонкам прилетающим на сотовый телефон), да и вроде бы он здесь не причем. Пробовал менять кассету подключения, соответственно меняется и диапазон номеров на которые не могу дозвонится. В данной системе существует еще две АТС IPLDK300 с подобными настройками, в них таких проблем не наблюдаются. Файл с настройками внешних линий прилагаю. ИМХО, это, видимо, проблема с настройками самой корзины, а вовсе не LIK. Ведь исходящие вызовы с LIK нормально проходят на город, на МГ, на абонентов, подключенных к другим корзинам. Т.е. по сути транзитные вызовы через эту корзину проходят. Похоже, что не прописана маршрутизация входящих вызовов на собственных абонентов данной корзины. Это нужно задавать вопрос на форуме по системе ТОС-Элкос. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
ИМХО, это, видимо, проблема с настройками самой корзины, а вовсе не LIK. Ведь исходящие вызовы с LIK нормально проходят на город, на МГ, на абонентов, подключенных к другим корзинам. Т.е. по сути транзитные вызовы через эту корзину проходят. Похоже, что не прописана маршрутизация входящих вызовов на собственных абонентов данной корзины. Это нужно задавать вопрос на форуме по системе ТОС-Элкос. Не уверен. IPLDK300 в тот же поток работает. Может есть какието настройки тайминги? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Не уверен. IPLDK300 в тот же поток работает. Может есть какието настройки тайминги? Как это "в тот же поток" ??? ![]() Вы подключили: LIK (PRIM) -> линия PRI -> корзина. Корзина связана другим поток с остальной частью системы. Так?? Какие-то исход. вызовы от LIK нормально проходят, а какие-то (на номера абонентов данной корзины) - не проходят. Так?? Ну, и причем здесь тайминги?? Были проблемы с таймерами потока, так вообще не было связи по PRI. Ну, и вообще-то, давайте трассировку потока при вызове на абонента этой корзины. Тогда хоть можно будет понять, с какой причиной Элкос отбивает вызов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Как это "в тот же поток" ??? ![]() Убрал LDK300 воткнул IPECS вызов внутрь касеты не идет Убрал IPECS Воткнул LDK300 вызов внутрь касеты идет. Ну, и вообще-то, давайте трассировку потока при вызове на абонента этой корзины. Тогда хоть можно будет понять, с какой причиной Элкос отбивает вызов. Как это правильно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Убрал LDK300 воткнул IPECS вызов внутрь касеты не идет Убрал IPECS Воткнул LDK300 вызов внутрь касеты идет. Теперь понятно. Тогда попробуйте сравнить настройки потока на LDK300 и на iPECS LIK в части формирования АОН, способ набора. Чем различаются??? А потоковые тайминги на LDK и iPECS одинаковые. Как это правильно сделать? Посредством подключения по Telnet (или по RS232) к модулю PRIM. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
И снова здравствуйте.
С тех поддержкой Элкоса данную проблему решить не удалось. Поэтому попробую поднять данную тему. Тогда попробуйте сравнить настройки потока на LDK300 и на iPECS LIK в части формирования АОН, способ набора. Чем различаются??? АОН формируется следующим образом: CLI Station Number XXXXX (PGM114) и COLP TABLE XX(код города PGM 201) Больше ничего нет. Посредством подключения по Telnet (или по RS232) к модулю PRIM. Подключился к модулю. С него приходит достаточно много информации, которую я не понимаю. Не могли ли бы Вы описать алгоритм действий, чтобы оптимально быстро найти ошибку. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
И снова здравствуйте. С тех поддержкой Элкоса данную проблему решить не удалось. Поэтому попробую поднять данную тему. Почему?? Это же святая обязанность провайдера разобраться с проблемой, если часть вызовов через его оборудование проходит нормально, а часть отбивается. Он по-крайней мере, ДОЛЖЕН указать, в чем причина, что его не устраивает. АОН формируется следующим образом: CLI Station Number XXXXX (PGM114) и COLP TABLE XX(код города PGM 201) Больше ничего нет. Ну, ОК. Подключился к модулю. С него приходит достаточно много информации, которую я не понимаю. Не могли ли бы Вы описать алгоритм действий, чтобы оптимально быстро найти ошибку. Если смогли подключиться к PRIM, то: Введите команду: main> tr t3 ISDN Layer 3 Trace Enabled......... main> x Потом сделайте нужный вызов через PRIM. Получите трассировку, что типа этого: iPECS System, PRIM Maintenance Utility - 15:33:16, Jul 6 2010 [2153000]L_3]line 30[U00]>>{08027F1E05A104038090A31803A9839F700481343031} [2153005]L_3]line 30[U06]<<{0802FF1E021803A9839F} [2153009]L_3]line 30[U09]<<{0802FF1E011803A9839F} [2153691]L_3]line 30[U07]<<{0802FF1E074C0E2182343935313233343536343031} [2153707]L_3]line 30[U08]>>{08027F1E0F} [2153989]L_3]line 30[U10]<<{0802FF1E4508028090} [2154008]L_3]line 30[U11]>>{08027F1E4D08028090} [2154013]L_3]line 30[U11]<<{0802FF1E5A08028090} Вот это все нужно записать в файл и выложить для обозрения (или просто прислать мне). И еще желательно сделать аналогичную трассировку PRI при использовании ipLDK вместо LIK, чтобы сравнить (поскольку Вы говорите, что с ipLDK этой проблемы нет). Другой вариант: выложите/пришлите файлы конфига как LIK, так и ipLDK. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Забыл уточнить. Подключился через RS232 снимаю информацию помощью HYperterminala Звонков много и обьем информации большой. могу я как то отследить что мой звонок попал в выборку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Забыл уточнить. Подключился через RS232 снимаю информацию помощью HYperterminala Звонков много и обьем информации большой. могу я как тотследить что мой звонок попал в выборку? Если снимаете трассировку в момент выполнения нужного исход. вызова, то естественно этот вызов попадет в "выборку". За это можете не беспокоится. Как найти нужный вызов?? Просто скажите, что именно Вы набираете (какой номер). Этого будет достаточно, что мы нашли нужный вызов в трассировке. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Если снимаете трассировку в момент выполнения нужного исход. вызова, то естественно этот вызов попадет в "выборку". За это можете не беспокоится. Как найти нужный вызов?? Просто скажите, что именно Вы набираете (какой номер). Этого будет достаточно, что мы нашли нужный вызов в трассировке. Вот попытался набрать номер 9-17-00 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:27 |