![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 14756 ![]() |
Приветствую!
Имеем связку ipecs mg100 - h323 - cisco 3925 - h323 - cisco call manager Так вот при звонке с айпекса на аппарат колл манагера на экране телефона появляется номер, с которого идет вызов и надпись "IPECS_MG_100_VOIP..." Вопрос: откуда берется это имя, и где его можно поменять? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Приветствую! Имеем связку ipecs mg100 - h323 - cisco 3925 - h323 - cisco call manager Так вот при звонке с айпекса на аппарат колл манагера на экране телефона появляется номер, с которого идет вызов и надпись "IPECS_MG_100_VOIP..." Вопрос: откуда берется это имя, и где его можно поменять? Это берется из информ. элемента Q.931 "Display". Поменять в настоящий момент на MG никак нельзя. Это сообщение жестко прошито внутри станции. Это нужно, чтобы корейцы изменили прошивку. Может быть, есть возможность на Cisco поменять настройки так, чтобы Cisco игнорировал поле Q.931 "Display". -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:20 |