ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> занятость внешней линии
Kaworu13
сообщение 12.1.2012, 13:51
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 28.11.2011
Из: Орел
Пользователь №: 16807



Здаравствуйте, такая проблема делаем звонок по внешней линии, после разговора если еще раз пытаемся по ней позвонить линия занята и освобождается только через 10-15 минут, може те подсказать в какую сторону смотреть?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 12.1.2012, 13:56
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Kaworu13 @ 12.1.2012, 14:51) *
Здаравствуйте, такая проблема делаем звонок по внешней линии, после разговора если еще раз пытаемся по ней позвонить линия занята и освобождается только через 10-15 минут, може те подсказать в какую сторону смотреть?))

Запрограммируйте на системнике клавишу данной линии и посмотрите, освобождает ли ее LIK по окончании разговора.
Да, а у вас, случайно, вызов не переадресуется на внешний номер?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaworu13
сообщение 12.1.2012, 14:00
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 28.11.2011
Из: Орел
Пользователь №: 16807



Цитата(Dron @ 12.1.2012, 13:56) *
Запрограммируйте на системнике клавишу данной линии и посмотрите, освобождает ли ее LIK по окончании разговора.
Да, а у вас, случайно, вызов не переадресуется на внешний номер?

нет, линию лик не освобождает(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:23