отключить донабор при звонке из города и прослушивании сообщения автоответа, как? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
отключить донабор при звонке из города и прослушивании сообщения автоответа, как? |
16.2.2012, 11:06
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 17090 |
LDK 300 Office / GS30P-3.9Da June/10
Поискал на форуме но нигде не увидел этого вопроса, отсюда еще один ...только у меня так криво настроенно что разрешает донабор внутреннего номера пока играет автоответ ? Установили плату vmib, вбили в плату все голосовые сообщения с выборами языков и отделов, все работает, но есть одно но. Особо ретивые клиенты не ожидают ответа информатора, а сразу часто жмут то 111 то 101 то 100 ...и что им взбредет еще в голову, станция сразу перекидывает их на внутренние номера которые соответсвуют их набору. В 114 поставил did restriction, disa restriction но это проблему не решило. Перевести абонентов на другой порядок внутренних номеров тоже не выход . Подскажите плс, есть ли возможность отключить на станции донабор внутренних ноберов при ответе информатора ? при этом должен сохранится набор меню информатора и возможность звонить внутри станции по внутренним номерам. Заранее спасибо, Иван (климик) |
|
|
16.2.2012, 11:24
Сообщение
#2
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15017 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
LDK 300 Office / GS30P-3.9Da June/10 Поискал на форуме но нигде не увидел этого вопроса, отсюда еще один ...только у меня так криво настроенно что разрешает донабор внутреннего номера пока играет автоответ ? Установили плату vmib, вбили в плату все голосовые сообщения с выборами языков и отделов, все работает, но есть одно но. Особо ретивые клиенты не ожидают ответа информатора, а сразу часто жмут то 111 то 101 то 100 ...и что им взбредет еще в голову, станция сразу перекидывает их на внутренние номера которые соответсвуют их набору. В 114 поставил did restriction, disa restriction но это проблему не решило. Перевести абонентов на другой порядок внутренних номеров тоже не выход . Подскажите плс, есть ли возможность отключить на станции донабор внутренних ноберов при ответе информатора ? при этом должен сохранится набор меню информатора и возможность звонить внутри станции по внутренним номерам. Заранее спасибо, Иван (климик) Не пойму, в чем проблема?! Вам же нужна возможность донабора внутренних номеров, правильно?! Ну и зачем мне слушать до конца ваше приветствие, если мне нужен конкретный внутренний абонент и я знаю его номер!!! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
16.2.2012, 11:35
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 17090 |
Не пойму, в чем проблема?! Вам же нужна возможность донабора внутренних номеров, правильно?! Ну и зачем мне слушать до конца ваше приветствие, если мне нужен конкретный внутренний абонент и я знаю его номер!!! Ув Дрон . вот в чем суть . На станции е1 поток на 30 каналов , у нас есть 100 внешних номеров, которые розданы по компании. автоинформатор стоит только на едином номере колл центра ( скажем 40 00 40). на данный номер звонят клиенты и переадресуются на пару отделов куда им открыт доступ, все остальные знают внешние номера своих контакных лиц из компании, тоесть они не звонят через колл центр. теперь , у нас остались звонки на колл центр (группа ринг) на котором стоит автоинформатор. и вот тут нужна защита от дурака б тоесть от нетерпеливого , так как он вместо того чтоб прослушать , жмет на первые попавшиеся кнопки по 3 раза ...и конечно станция его перенаправляет на того абонента ( а ето наш директорб вся соль тут) вот я и задался вопросом както отключить возможность донабора внутренней линии с внешнего номера спасибо |
|
|
16.2.2012, 11:38
Сообщение
#4
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15017 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Ув Дрон . вот в чем суть . На станции е1 поток на 30 каналов , у нас есть 100 внешних номеров, которые розданы по компании. автоинформатор стоит только на едином номере колл центра ( скажем 40 00 40). на данный номер звонят клиенты и переадресуются на пару отделов куда им открыт доступ, все остальные знают внешние номера своих контакных лиц из компании, тоесть они не звонят через колл центр. теперь , у нас остались звонки на колл центр (группа ринг) на котором стоит автоинформатор. и вот тут нужна защита от дурака б тоесть от нетерпеливого , так как он вместо того чтоб прослушать , жмет на первые попавшиеся кнопки по 3 раза ...и конечно станция его перенаправляет на того абонента ( а ето наш директорб вся соль тут) вот я и задался вопросом както отключить возможность донабора внутренней линии с внешнего номера спасибо См. мое предыдущее сообщение. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 7:05 |