![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 16602 ![]() |
Всем привет!
Нужно сделать переадресацию входящего внешнего номера с системного телефона (номер 100) на внутренний номер 116, после двух звонков/по занятости. Делал через системный телефон (DND/FWD, 4, номер внутреннего телефона 116). После чего он вообще перестал подавать сигнал входяшего звонка. Потом попробовал через PC Admin 190/191 пгм, добавил 100 и 116 в группу, тип Circular, но теперь входящий вызов звенит сразу на двух телефонах, как при Ring. Что я делаю не так? Всем заранее благодарен за ответы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 16602 ![]() |
Получилось сделать по другому:
В ПГМ 190/191 поставил 100 и 116 в одну группу и режим Circular, осталось только узнать, как уменьшить количество сигналов, после которых идет переадресация. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Получилось сделать по другому: В ПГМ 190/191 поставил 100 и 116 в одну группу и режим Circular, осталось только узнать, как уменьшить количество сигналов, после которых идет переадресация. No Answer Timer в пгм 191 Может, вам группу терминальную вместо циркуляроной лучше сделать (с одного и того же абонента вызов будет начинаться)? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 7:02 |