![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 12816 ![]() |
Всем доброго времни суток!
Есть MFIM 1200 (5.5Ed) к нему подключен VOIM (5.0Dd), линии VOIMа назначены на исходящую связь по SIP протоколу, в SIP CALL центр. Исходящая связь работает. С Call центра входящая связь на этот же VOIM не работает, по индикатору видно, что при входящем стучимся именно на этот VOIM (вспыхнет однократно светодиод SEIZURE). Если бы была регистрация, то понятно как настройть (PGM 126), в моём случае исходящие без регистрации.... Как быть с входящей??? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Всем доброго времни суток! Есть MFIM 1200 (5.5Ed) к нему подключен VOIM (5.0Dd), линии VOIMа назначены на исходящую связь по SIP протоколу, в SIP CALL центр. Исходящая связь работает. С Call центра входящая связь на этот же VOIM не работает, по индикатору видно, что при входящем стучимся именно на этот VOIM (вспыхнет однократно светодиод SEIZURE). Если бы была регистрация, то понятно как настройть (PGM 126), в моём случае исходящие без регистрации.... Как быть с входящей??? ![]() А что сейчас прописано в ПГМ126?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:28 |