![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
LIK-1200
MFIM/GS98M-5.5Gt MAY/12 LIP-8002E SW Version: GS99P-10Bp При внутреннем звонке аппарат отображает на экране последний звонок и не реагирует ни на какие кнопки. Помогает только перезагрузка. В повисшем состоянии State 16, Prev State 9. Если бы это были единичные случаи, то вопрос бы не возник, но из примерно 100 аппаратов хотя бы один повисает ежедневно. Что можно сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Был не точен в предыдущем посту..
Только что созвонился с сотрудниками обоих участков: в основном зависания на удаленном участке, на аппаратах которого прописан шлюз и питание которых обеспечивается по PoE Сейчас еду туда - включу им адаптеры от эл. розетки.. посмотрим - изменится ли ситуация.. потому как на ближнем участке у всех от адаптеров запитаны.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:51 |