![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
LIK-1200
MFIM/GS98M-5.5Gt MAY/12 LIP-8002E SW Version: GS99P-10Bp При внутреннем звонке аппарат отображает на экране последний звонок и не реагирует ни на какие кнопки. Помогает только перезагрузка. В повисшем состоянии State 16, Prev State 9. Если бы это были единичные случаи, то вопрос бы не возник, но из примерно 100 аппаратов хотя бы один повисает ежедневно. Что можно сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Не очень часто, но все же повисают та и в другом участке сетки.. где ее настройки другие совсем и между станцией и аппаратами только свитч 3-го уровня..
Помнится - периодически и не редко повисала платта VOIB на LDK300 при плохом канали между станциями, но после смены прошивки перестала зависать.. Телефоны могут глючить - это одно.. но глухо зависать и причем все и в различно настроенных разных сетках - это рецидив.. т е болезнь самих телефонов на фоне не зависающих, стоящих рядом семитысячников, привязанных к той же миниАТС.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:53 |