![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
LIK-1200
MFIM/GS98M-5.5Gt MAY/12 LIP-8002E SW Version: GS99P-10Bp При внутреннем звонке аппарат отображает на экране последний звонок и не реагирует ни на какие кнопки. Помогает только перезагрузка. В повисшем состоянии State 16, Prev State 9. Если бы это были единичные случаи, то вопрос бы не возник, но из примерно 100 аппаратов хотя бы один повисает ежедневно. Что можно сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
После трех дней мониторинга аппарат так и не повис. Поэтому никаких новых данных нет. Правда переключение в другие порты коммутаторов проблему с конкретным телефонным аппаратом решает. К сожалению, посмотреть состояние порта, ошибки и нагрузку на коммутаторе не имею возможности, а клиентский админ игнорирует все просьбы (а, может, просто не умеет?) это сделать. Предполагаю, что происходит какой-то сбой на порту (например, просадка по питанию в момент звонка) и телефон входит из-за этого в коматозное состояние, не возвращаясь из него.
А есть способ удаленно "передернуть" порт на станции? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:57 |