![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
LIK-1200
MFIM/GS98M-5.5Gt MAY/12 LIP-8002E SW Version: GS99P-10Bp При внутреннем звонке аппарат отображает на экране последний звонок и не реагирует ни на какие кнопки. Помогает только перезагрузка. В повисшем состоянии State 16, Prev State 9. Если бы это были единичные случаи, то вопрос бы не возник, но из примерно 100 аппаратов хотя бы один повисает ежедневно. Что можно сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Я всем телефонам подключил блоки питания.. Пока времени не было созваниваться с абонентами.. Потом тут у нас сервера перезагружали и связь между участками отключалась. А ответы абонентов невменяемы - не поймешь их объяснения - то ли аппараты зависали, то ли просто дозвониться на удаленный участок не могли, а там канал не работал.. и повисание тут не причем..
Нет возможности со статистикой разобраться, а второпях распросить невменяемых бесполезно.. будет кривая инфа.. Хорошо - если блоки питания вопрос решают, потому как блоки питания снабжение хоть с опозданием, но приобрело.. Но я так понял, что это точно не выяснено пока.. И потом - зависание в любом случае не очень хорошо, даже и в случае падения напряжение по сети.. надо все равно вылечить.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 3:16 |