![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
LIK-1200
MFIM/GS98M-5.5Gt MAY/12 LIP-8002E SW Version: GS99P-10Bp При внутреннем звонке аппарат отображает на экране последний звонок и не реагирует ни на какие кнопки. Помогает только перезагрузка. В повисшем состоянии State 16, Prev State 9. Если бы это были единичные случаи, то вопрос бы не возник, но из примерно 100 аппаратов хотя бы один повисает ежедневно. Что можно сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А через эти зависающие телефоны не используются в качестве HUB'а для подключения компов?? У нас все телефоны как хабы включены, и это усугубляет ситуацию тем, что компьютер вылетает из сетевой программы типа 1С.. Нет. Сеть отдельная: на каждом рабочем месте по две розетки, подключенные в разные коммутаторы. Вообще вся телефония физически отделена от компьютерной сети. Для управления станцией комп надо специально переключать в другой коммутатор. Интересно, зачем лишние затраты? Не проще ли различные подсети сделать и магистрали между свитчами гигабитные (для уверенности ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 3:18 |