![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Всем добрый день!
После зависания и принудительной перезагрузки АТСки LDK300 у всех пропал доступ к внешним линиям (как для входящих, так и для исходящих звонков). Входящие звонки просто не идут, при попытке занять внешнюю линию идет сообщение - "нет доступа". Зашел через PCAdmin, просмотрел CO Group Access Station и CO Ring Assignment - все осталось на своих местах. Куда копать, не знаю. Прошу совета. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Всем спасибо за быстрые ответы!
Удалил/настроил заново (101,103) одну из плат. Внешние линии (140) все также отвечают - нет доступа. Набираю с быстрой клавиши системного телефона, набираю через 9, набираю через 88010(например) - разницы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Всем спасибо за быстрые ответы! Удалил/настроил заново (101,103) одну из плат. Внешние линии (140) все также отвечают - нет доступа. Набираю с быстрой клавиши системного телефона, набираю через 9, набираю через 88010(например) - разницы нет. После удаления перезагрузились? После добавления перезагрузились? В 141 программе в каких CO Group линии? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:51 |