![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Всем добрый день!
После зависания и принудительной перезагрузки АТСки LDK300 у всех пропал доступ к внешним линиям (как для входящих, так и для исходящих звонков). Входящие звонки просто не идут, при попытке занять внешнюю линию идет сообщение - "нет доступа". Зашел через PCAdmin, просмотрел CO Group Access Station и CO Ring Assignment - все осталось на своих местах. Куда копать, не знаю. Прошу совета. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 65 Регистрация: 27.11.2006 Из: Тула Пользователь №: 159 ![]() |
Да, есть. Сейчас проверил. а COS в 116 все на все можно? Странно конечно..... -------------------- С уважением Плешков Алексей
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:53 |