![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Всем добрый день!
После зависания и принудительной перезагрузки АТСки LDK300 у всех пропал доступ к внешним линиям (как для входящих, так и для исходящих звонков). Входящие звонки просто не идут, при попытке занять внешнюю линию идет сообщение - "нет доступа". Зашел через PCAdmin, просмотрел CO Group Access Station и CO Ring Assignment - все осталось на своих местах. Куда копать, не знаю. Прошу совета. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Вообще, надо было блок с процессором включать последним!!! Спасибо, на будущее буду знать. А при удалении, добавлении сейчас как перезагружались? Да также, питанием, не программно. Как программно перегрузиться, я не знаю. ![]() Это в ПГМ108 - System Reset By Software? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:08 |