![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Всем добрый день!
После зависания и принудительной перезагрузки АТСки LDK300 у всех пропал доступ к внешним линиям (как для входящих, так и для исходящих звонков). Входящие звонки просто не идут, при попытке занять внешнюю линию идет сообщение - "нет доступа". Зашел через PCAdmin, просмотрел CO Group Access Station и CO Ring Assignment - все осталось на своих местах. Куда копать, не знаю. Прошу совета. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Попробуйте удалить и заново прописать платы. Выключите АТС и включите, как я написал. Да, System Reset By Software. Есть еще кнопочка на плате процессора. Помогло! Все работает!! А внешние линии обычные или через шлюз? Вы можете проверить работу самих линий, они то в норме, и потом, взять внутренний номер АТС (200 к примеру) и подать его на вход СО9 например.... Позвонить с внутреннего номера АТС на тот 200внутренний, что является СО9.... Что будет? Каксебя ведет АТС? Интересно конечно, в чем засада.... А интерфейсный шнур между блоками стоит нормально, не выскочил???? Что происходило с АТС, когад она подвисла? Питание моргнуло или что? Кстати, АТС с АКБ на борту или нет? Линии обычные, сигнал на них был, я проверял. АКБ есть, для каждого блока. А что было с АТС, когда она подвисла, я сказать не могу. Питание не скакало, в помещении температура 25 - кондей есть. Загадка, короче. Всем спасибо за ответы! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:59 |