![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Всем добрый день!
После зависания и принудительной перезагрузки АТСки LDK300 у всех пропал доступ к внешним линиям (как для входящих, так и для исходящих звонков). Входящие звонки просто не идут, при попытке занять внешнюю линию идет сообщение - "нет доступа". Зашел через PCAdmin, просмотрел CO Group Access Station и CO Ring Assignment - все осталось на своих местах. Куда копать, не знаю. Прошу совета. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Один раз было подобное. Плата LCOB8, после определенных бросков по сети 220В или в грозу, уходила в состояние out servise. Т.е. как бы все нормально в конфиге, но исходящая (входящая) не работает. Внешне это выглядело как у ТС. Увидел это только зайдя на станцию по терминалке. Замена платы - и проблема исчезла.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:07 |