![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 17725 ![]() |
Здравствуйте все.
Досталась на сопровождение АТС iPECS-MG100 (GS55M-1.7Ai MAR/11). В принципе со всем удается разобраться, но 2 вопроса вызывают затык. 1. На одном абоненте происходит отзвон после звнков на внешнюю линию. Поиск по разделу ничего не дал. В руководстве пытался найти как-то по аналогии с другими АТС, но, увы. 2. На некоторых телефонах нужно включить доступ к звонкам на мобильные телефоны (т. наз. "восьмерку"). Вроде надо искать в руководстве что-то связанное с тенантной группой, но что? ![]() Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте все. Досталась на сопровождение АТС iPECS-MG100 (GS55M-1.7Ai MAR/11). В принципе со всем удается разобраться, но 2 вопроса вызывают затык. 1. На одном абоненте происходит отзвон после звнков на внешнюю линию. Поиск по разделу ничего не дал. В руководстве пытался найти как-то по аналогии с другими АТС, но, увы. 2. На некоторых телефонах нужно включить доступ к звонкам на мобильные телефоны (т. наз. "восьмерку"). Вроде надо искать в руководстве что-то связанное с тенантной группой, но что? ![]() Заранее спасибо. 1. Вообще, посмотрели бы, для начала, что там этот абонент творит... Station DN Attribute(131~135)[N] --> Hook Flash Mode Station DN Attribute(131~135)[N] --> SLT Block Back Call Incoming CO ATTR(165~166)[N] --> CPT Detect Outgoing CO ATTR(170~171)[N] --> CPT Detect ...... 2. COS Assignment(137)[N]. Как, практически, во всех АТС... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 17725 ![]() |
1. Вообще, посмотрели бы, для начала, что там этот абонент творит... Station DN Attribute(131~135)[N] --> Hook Flash Mode Station DN Attribute(131~135)[N] --> SLT Block Back Call Incoming CO ATTR(165~166)[N] --> CPT Detect Outgoing CO ATTR(170~171)[N] --> CPT Detect Спасибо, попробую. Цитата 2. COS Assignment(137)[N]. Как, практически, во всех АТС... Для сравнения могу привести пример параметров для контрольного (с восьмеркой) и требуемого (без восьмерки) абонентов. Контрольный: Цитата Day COS = 1 Night COS = 1 Timed COS = 1 Требуемый: Цитата Day COS = 1 Night COS = 1 Timed COS = 1 То есть одинаковые. Галочки отмечены все. Может, есть параметры где-то еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Варианты могут быть. Гадать можно долго, не видя настроек.
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 17725 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 28.9.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
А какие именно настройки требуются? Или, может, просто подскажете, в сторону каких программ смотреть и в районе чего искать и я почитаю в руководстве? Может у Вас линии с 8-кой и без разбросаны по разным группам, и доступ у абонентов к разным группам.... А для полной веренности кончено проще всего базу поглядеть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 13:00 |