![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
Подскажите плиз, а то что я совсем закис в этой сетуации.
MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 Boot Version-1.0Bf MAY/10 Kernel Version-5.5Dd Пытаюсь настроить входящие по потоку и звонки на проходят. номер для потока 495XXX5692 ПГМ 140-142 Тип линии - DID ПГМ 143,151 Type of Number for Calling Party Info - Subscriber DID Remove Number - 6 (удаляю 6 цифр спереда, так как провайдер дает 10 значный аон остаетcя 5692) ПГМ 145 DID Start Signal -immediate DID Conversion Type - Modify Using Flexible DID Conversion Table Number of Digits Expected from DID Circuit - 4 DID Digit Mask - #*** (из оставшихся 4 цифр 5692 игнорю первую, осталось 692) ПГМ 231 индекс 692, для него прописываю день/ночь все уходит на телефон 4000 остальные параметры в N\A ICLID Table Usage - off. Подскажите где я на портачил? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Это конфиг??? Там лежит файл прошивки. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Прошу прошения, подскажите где тогда конфиг слить. ![]() ![]() System Managemaent -> Database -> Database Download -> All Database. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
Не поверю ![]() Извиняюсь, по ошибки, файл прошивки скаченный как раз с вашего сайта, просто в одной папки лежали. А спросил потому ну может и правдо не то делаю, не приходилось еще ни чего восстанавливать их бекапа, попробовал один раз слить и успокоился. конфиг |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Извиняюсь, по ошибки, файл прошивки скаченный как раз с вашего сайта, просто в одной папки лежали. А спросил потому ну может и правдо не то делаю, не приходилось еще ни чего восстанавливать их бекапа, попробовал один раз слить и успокоился. конфиг Конфиг вроде бы нормальный. Надо бы трассировку потока смотреть. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
К модули подключился по telnet, соорентируйте по паролю и коммандам для снятия трассировки, пожалуйста. См. почту -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
См. почту harris день дорый, трассировку снял вот такая петрушка получается. Первый звонок делаю исходящий с номера 8495ХХХ5692 на мобильный номер 8905ххххх40 звонок прошел далее звоню с этого номера мобильного на город 8495ХХХ5692 тишина пишет что сеть занята, звоню второй раз тоже самое. делаю четверный звонок на с номера 8495ХХХ5692 на номер 8495ХХХ5664 все хорошо. Глядя на трассировку в режиме онлайн похоже, что входящий сигнал до моего оборудования вообще не доходит. Что скажите. iPECS System, PRIM Maintenance Utility - 11:24:57, Mar 9 2011 [06333819]L3:30, [U00]<<{08027F1E05A104038090A31803A9839F6C0C4180343935323231353 63932740C418034393532323135363932700C813839303537383631303430} [06333834]L3:30, [U01]>>{0802FF1E021803A9839F1E028288} [06334451]L3:30, [U03]>>{0802FF1E01} [06335648]L3:30, [U04]>>{0802FF1E07} [06335655]L3:30, [U10]<<{08027F1E0F} [06336234]L3:30, [U10]>>{0802FF1E45080283901E028288} [06336492]L3:30, [U12]<<{08027F1E4D08028390} [06336498]L3:30, [U19]>>{0802FF1E5A} [06345549]L3:30, [U00]<<{08027F1E05A104038090A31803A9839F6C0C4180343935323231353 63932740C41803439353232313536393270028139} [06345562]L3:30, [U01]>>{0802FF1E021803A9839F} [06345572]L3:30, [U03]>>{0802FF1E031E028288} [06345580]L3:30, [U03]>>{0802FF1E031E028088} [06345930]L3:30, [U03]<<{08027F1E4508028090} [06345935]L3:30, [U11]>>{0802FF1E4D} [06345938]L3:30, [U11]<<{08027F1E5A08028090} [06347559]L3:30, [U00]<<{08027F1E05A104038090A31803A9839F6C0C4180343935323231353 63932740C418034393532323135363932700C813834393532323135363632} [06347576]L3:30, [U01]>>{0802FF1E021803A9839F} [06347594]L3:30, [U03]>>{0802FF1E011E028188} [06351471]L3:30, [U04]<<{08027F1E4508028090} [06351476]L3:30, [U11]>>{0802FF1E4D} [06351480]L3:30, [U11]<<{08027F1E5A08028090} |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
harris день дорый, трассировку снял вот такая петрушка получается. Первый звонок делаю исходящий с номера 8495ХХХ5692 на мобильный номер 8905ххххх40 звонок прошел далее звоню с этого номера мобильного на город 8495ХХХ5692 тишина пишет что сеть занята, звоню второй раз тоже самое. делаю четверный звонок на с номера 8495ХХХ5692 на номер 8495ХХХ5664 все хорошо. Глядя на трассировку в режиме онлайн похоже, что входящий сигнал до моего оборудования вообще не доходит. Что скажите. Да, входящих здесь нет вообще. Но прежде всего Вам нужно: - в ПГМ143/151 (ISDN CO Attr) выключить опцию {ISDN Redirecting number} !!! Там должно быть = No Service. После этого попробуйте сделать все заново: исходящий вызов, потом входящий. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
Да, входящих здесь нет вообще. Но прежде всего Вам нужно: - в ПГМ143/151 (ISDN CO Attr) выключить опцию {ISDN Redirecting number} !!! Там должно быть = No Service. После этого попробуйте сделать все заново: исходящий вызов, потом входящий. опцию выключил, но походу не помогло - Welcome to PRIM, remote maintenance TCP_PASS : ***** *************** TCP_PASS : TCP_PASS : remotejannie ************ OK! You are accepted! main> tr t3 tr t3 ISDN Layer 3 Trace Enabled......... main> [07152167]L3:30, [U00]<<{08027F1E05A104038090A31803A9839F6C0C418034393532323135363932700C813839303537 383631303430} [07152180]L3:30, [U01]>>{0802FF1E021803A9839F1E028288} [07152717]L3:30, [U03]>>{0802FF1E01} [07153557]L3:30, [U04]>>{0802FF1E07} [07153565]L3:30, [U10]<<{08027F1E0F} [07154136]L3:30, [U10]>>{0802FF1E45080283901E028288} [07154427]L3:30, [U12]<<{08027F1E4D08028390} [07154432]L3:30, [U19]>>{0802FF1E5A} еще такой момент, может поможет когда смобильного звониш, звонок просто скидывается и тишина, когда с городского набираешь на этот номер тетя автомат говорит, что на данном направлении перегрузка. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
опцию выключил, но походу не помогло - Welcome to PRIM, remote maintenance TCP_PASS : ***** *************** TCP_PASS : TCP_PASS : remotejannie ************ OK! You are accepted! main> tr t3 tr t3 ISDN Layer 3 Trace Enabled......... main> [07152167]L3:30, [U00]<<{08027F1E05A104038090A31803A9839F6C0C418034393532323135363932700C813839303537 383631303430} [07152180]L3:30, [U01]>>{0802FF1E021803A9839F1E028288} [07152717]L3:30, [U03]>>{0802FF1E01} [07153557]L3:30, [U04]>>{0802FF1E07} [07153565]L3:30, [U10]<<{08027F1E0F} [07154136]L3:30, [U10]>>{0802FF1E45080283901E028288} [07154427]L3:30, [U12]<<{08027F1E4D08028390} [07154432]L3:30, [U19]>>{0802FF1E5A} еще такой момент, может поможет когда смобильного звониш, звонок просто скидывается и тишина, когда с городского набираешь на этот номер тетя автомат говорит, что на данном направлении перегрузка. Да собсно можете проверить свою связь "по малому кругу". У вас АТС включена в ГАТС. Берете со своей АТС набираете свой же номер из потока. Если у провайдера все нормально, значит вы увидите, например на системнике, исходящий номер телефона с которого звоните. Ежели не случится, значит это можно потыкать провайдер. Т.к. его ГАТС должна принять выш звонок и внутри самой же ГАТС его завернуть в ваш поток и вам же отослать.... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
Да собсно можете проверить свою связь "по малому кругу". У вас АТС включена в ГАТС. Берете со своей АТС набираете свой же номер из потока. Если у провайдера все нормально, значит вы увидите, например на системнике, исходящий номер телефона с которого звоните. Ежели не случится, значит это можно потыкать провайдер. Т.к. его ГАТС должна принять выш звонок и внутри самой же ГАТС его завернуть в ваш поток и вам же отослать.... Ок, написал уже им письмо, посмотрим что ответят. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 17763 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 3:18 |