ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Использование WIT-400H., Лагает звук.
Ed_888
сообщение 3.8.2012, 14:49
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 19.3.2012
Из: г. Тула
Пользователь №: 17260



Добрый день.
В компании используем 6 терминалов WIT-400H, с версией ПО 2.0Aq, 2.0Af.
Есть нарекания, звук лагает, пропадает, на 1-2 сек., особенно, когда абонент перемещается с трубкой, даже в одном помещении, где висит Wi-Fi точка.
Можно ли как-то оптимизировать работу Lik-300 под Wi-Fi терминалы?
Пробовал менять кодек в ПГМ 160, с G.711 на другие, при кодеке G.723.1 невозможно дозвониться до абонента, сразу отбой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 6.8.2012, 9:54
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Ed_888 @ 3.8.2012, 14:49) *
Добрый день.
В компании используем 6 терминалов WIT-400H, с версией ПО 2.0Aq, 2.0Af.
Есть нарекания, звук лагает, пропадает, на 1-2 сек., особенно, когда абонент перемещается с трубкой, даже в одном помещении, где висит Wi-Fi точка.
Можно ли как-то оптимизировать работу Lik-300 под Wi-Fi терминалы?
Пробовал менять кодек в ПГМ 160, с G.711 на другие, при кодеке G.723.1 невозможно дозвониться до абонента, сразу отбой.

WIT-400H поддерживает только кодеки G.711(A/U law) и G.729.
Про поддержку G.723.1 вроде бы ничего ничего не сказано.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 11:56