ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Использование WIT-400H., Лагает звук.
Ed_888
сообщение 3.8.2012, 14:49
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 19.3.2012
Из: г. Тула
Пользователь №: 17260



Добрый день.
В компании используем 6 терминалов WIT-400H, с версией ПО 2.0Aq, 2.0Af.
Есть нарекания, звук лагает, пропадает, на 1-2 сек., особенно, когда абонент перемещается с трубкой, даже в одном помещении, где висит Wi-Fi точка.
Можно ли как-то оптимизировать работу Lik-300 под Wi-Fi терминалы?
Пробовал менять кодек в ПГМ 160, с G.711 на другие, при кодеке G.723.1 невозможно дозвониться до абонента, сразу отбой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ed_888
сообщение 8.8.2012, 13:06
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 19.3.2012
Из: г. Тула
Пользователь №: 17260



В результате экспериментов, что удалось выяснить.
Для WIT-400H необходимы идеальные условия мощности и загруженности точки доступа.
У нас, на точках доступах выделены три подсети (Freeinet, Корпоративная и для WIT), присутствует эффект рации, стоит оставить только одну сеть для WIT, все в порядке, лагов нет.
Пробовали разные точки, пробовали к точке с одной сетью подключиться WIT телефоном и ноутом, стоило на ноуте чуть загрузить сеть, запускали Speedtest, как на телефоне снова начинались лаги.
Админы включали Qos, различные приоритеты для голоса, ничего не помогает.
Поэтому, при выборе это необходимо учитывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 17:59