![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
В компании используем 6 терминалов WIT-400H, с версией ПО 2.0Aq, 2.0Af. Есть нарекания, звук лагает, пропадает, на 1-2 сек., особенно, когда абонент перемещается с трубкой, даже в одном помещении, где висит Wi-Fi точка. Можно ли как-то оптимизировать работу Lik-300 под Wi-Fi терминалы? Пробовал менять кодек в ПГМ 160, с G.711 на другие, при кодеке G.723.1 невозможно дозвониться до абонента, сразу отбой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
В результате экспериментов, что удалось выяснить.
Для WIT-400H необходимы идеальные условия мощности и загруженности точки доступа. У нас, на точках доступах выделены три подсети (Freeinet, Корпоративная и для WIT), присутствует эффект рации, стоит оставить только одну сеть для WIT, все в порядке, лагов нет. Пробовали разные точки, пробовали к точке с одной сетью подключиться WIT телефоном и ноутом, стоило на ноуте чуть загрузить сеть, запускали Speedtest, как на телефоне снова начинались лаги. Админы включали Qos, различные приоритеты для голоса, ничего не помогает. Поэтому, при выборе это необходимо учитывать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 17:59 |