![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Используем терминалы WIT-400H, 7 шт., не обращал внимания до этого, но стоит сменить IP адрес на трубке, как регистрация больше не происходит. Стоит вернуть обратно прежний IP адрес, регистрация произойдет тут же. Куда смотреть, АТС перезагружал, втыкал в MFIM Wi-Fi точку доступа без всяких коммутаторов, ничего не помогает? Добавил сниф, в одном случае номер 1868 с IP 10.20.32.40 проходит регистрацию, в другом случае номер 1868 с IP 10.20.18.68 уже не проходит.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Спасибо, Андрею, Dron, за его помощь и терпение.
Помогает, если только IP руками сменить в ПГМ 102, после на терминале и регистрация проходит успешно. Хотя на LIK-50, пробовали менять IP на самом терминале и тут же происходила регистрация. Видимо, что-то в LIK-300 не так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:53 |