![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 3137 ![]() |
1. Настроен транзит между 600 (3.7ce) и 100 (3.7Bd)
Проблема раз: как избавиться от # в конце номера, а то LCR не удается настроить (в место 98812 набирать 4010 - это выходит, а вот решетку в конце добавить - нет возможности) Проблема снята, перевод линий в оверлап решил проблему с решеткой. 2. Может кто настраивал связь между IPLDK и KXTDA200 - проблема с подбором кодека, со стороны панаса все слышно, на LDK в трубке тишина (связь по h.323) На LDK Плата VOIB с последней прошивкой Подскажите что смотреть, где капать плиз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 3137 ![]() |
Цитата(Alex_Grechnev @ Aug 10 2007, 11:50 AM) [snapback]6968[/snapback] 1. Настроен транзит между 600 (3.7ce) и 100 (3.7Bd) Проблема раз: как избавиться от # в конце номера, а то LCR не удается настроить (в место 98812 набирать 4010 - это выходит, а вот решетку в конце добавить - нет возможности) Проблема снята, перевод линий в оверлап решил проблему с решеткой. 2. Может кто настраивал связь между IPLDK и KXTDA200 - проблема с подбором кодека, со стороны панаса все слышно, на LDK в трубке тишина (связь по h.323) На LDK Плата VOIB с последней прошивкой Подскажите что смотреть, где капать плиз. Со второй проблемой, с панаса звонки идут, но ничего не слышно, а с LG звонки вообще не уходят. Вот что станция пишет 883508 COL 097:08 07 St:co idle (00) Ev-I:seize req P1: 11 P2: 0 EVT: 15 <- 280,04 883508 C>08 07, F5 0C 04 03 80 90 A3 31 05 80 C0 A8 96 69 --------------------============================================>>>>>>>>>> (CO 97) SETUP FST IE_BEARER_CAPABILITY IE_CALLED_IP 192.168.150.105 883508 D>08 07, C1 00 00 883508 COL 097:08 07 St:wt sz rsp (00) Ev-I:pp sz ack P1: 0 P2: 0 EVT: 16 <- 97,44 883508 D>08 07, C0 00 7E 883508 COL 097:08 07 St:dialing (00) Ev-I:dial P1: 1 P2: 0 EVT: 50 <- 280,04 883508 COL 097:08 07 St:dialing (00) Ev-I:dial P1: 4 P2: 0 EVT: 50 <- 280,04 883508 COL 097:08 07 St:dialing (00) Ev-I:dial P1: 1 P2: 0 EVT: 50 <- 280,04 883508 COL 097:08 07 St:dialing (00) Ev-I:dial P1: 4 P2: 0 EVT: 50 <- 280,04 883512 C>08 07, E6 04 70 02 80 31 --------------------============================================>>>>>>>>>> (CO 97) INFOMATION IE_CALLED_NO 1 883512 CO=97 >1 883513 COL 097:08 07 St:dialing (00) Ev-I:dummy acd P1:26D6 P2: 0 EVT: 0 <- 97,44 883514 C>08 07, E6 04 70 02 80 34 --------------------============================================>>>>>>>>>> (CO 97) INFOMATION IE_CALLED_NO 4 883514 CO=97 >4 883515 COL 097:08 07 St:dialing (00) Ev-I:dummy acd P1:26D6 P2: 0 EVT: 0 <- 97,44 883516 COL 097:08 07 St:dialing (00) VOIP EVT: evt_no=D1 p1=00 p2=00 <<<<<<<<<<============================================-------------------- (CO 97) CALL PROCEEDING 883516 C>08 07, E6 04 70 02 80 31 --------------------============================================>>>>>>>>>> (CO 97) INFOMATION IE_CALLED_NO 1 883516 CO=97 >1 883517 COL 097:08 07 St:dialing (00) Ev-I:dummy acd P1:26D6 P2: 0 EVT: 0 <- 97,44 883517 COL 097:08 07 St:dialing (00) EVT ![]() <<<<<<<<<<============================================-------------------- (CO 97) RELEASE IE_CAUSE CCITT standardized coding user invalid number format 883518 D>08 07, C1 00 00 883518 D>08 07, C5 00 00 883518 D>08 07, C5 00 00 883518 COL 097:08 07 St:dialing (00) EVT :E2 04 08 02 80 90 (U0) <<<<<<<<<<============================================-------------------- (CO 97) RESTART ACK IE_CAUSE CCITT standardized coding user normal call clearing 883518 D>08 07, C5 00 00 883519 COL 097:08 07 St:dialing (00) Ev-T:isd rls gd P1: 0 P2: 0 TMR: 9 <- 97,44 883519 D>08 07, C5 00 00 Как это понять, к сожалению не понимаю. Помогите плиз. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:40 |