![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Добрый день! Столкнулись со следующей проблемой: на АТС AriaSoho настроена LCR - подмена набора 8 дозвоном на пин-платформу. Все работало хорошо до некоторых пор, пользователь набирал 9-8-код города-номер абонента, а АТС автоматически отдавала в линию 8495хххххххРР(пауза)8-код города-номер абонента. Сейчас же ситуация такова, что при наборе пользователем например номера 989261234567 в линию уходит такая последовательность - 8495хххххххРР8899226611223344555666. При этом на АТС никаких изменений не вносилось уже несколько лет, а оператор местной связи говорит, что они здесь не при чем, грешат на пин-платформу. Ради эксперимента настраивали другого оператора пин-платформы - то же самое. На мой взглад проблема в том, что оператор местной связи как-то неправильно воспринимает автоматическую вставку паузы и все что идет после нее, потому как если всю последовательность вносить руками, все работает нормально (не задваиваются цифры после дозвона на пин-платформу).
Уважаемые специалисты, помогите решить проблему! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Думаю, пока крутить усиление не надо, а я бы попробовал два набора(номер один и тот же) :
один медленно, второй - redial-ом. зы уверен, проблема прова, зызы по хорошему надо снять сценарий платы со ..и показать прову... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Думаю, пока крутить усиление не надо, а я бы попробовал два набора(номер один и тот же) : один медленно, второй - redial-ом. зы уверен, проблема прова, зызы по хорошему надо снять сценарий платы со ..и показать прову... в том-то и дело, что провайдер умывает руки, потому что с телефонного аппарата, подключенного напрямую к линии, все нормально набирается в автоматическом режиме и редиалом. Я тоже думаю, что проблема у провайдера, поскольку пару лет схема с LCR работала отлично, а с конца августа такая фигня началась |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:31 |