![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Добрый день! Столкнулись со следующей проблемой: на АТС AriaSoho настроена LCR - подмена набора 8 дозвоном на пин-платформу. Все работало хорошо до некоторых пор, пользователь набирал 9-8-код города-номер абонента, а АТС автоматически отдавала в линию 8495хххххххРР(пауза)8-код города-номер абонента. Сейчас же ситуация такова, что при наборе пользователем например номера 989261234567 в линию уходит такая последовательность - 8495хххххххРР8899226611223344555666. При этом на АТС никаких изменений не вносилось уже несколько лет, а оператор местной связи говорит, что они здесь не при чем, грешат на пин-платформу. Ради эксперимента настраивали другого оператора пин-платформы - то же самое. На мой взглад проблема в том, что оператор местной связи как-то неправильно воспринимает автоматическую вставку паузы и все что идет после нее, потому как если всю последовательность вносить руками, все работает нормально (не задваиваются цифры после дозвона на пин-платформу).
Уважаемые специалисты, помогите решить проблему! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 18001 ![]() |
Добрый день, всем.
я от оператора, и у нашего абонента такая ж проблема. У клиента та же станция, тоже LCR и вставка пауз. Цифры двоятся обычно либо в конце последняя либо посередине (закономерность не контролировали). Выезжал наш инженер, тестировал напрямую линии - проблем не было. Когда снимали трейсы со своего оборудования в присутствии ARIA SOHO - количество набранных цифр в ряде случаев завышено. Клиент снять трейс со своего оборудования не имеет возможности, может только менять настройки конфигурации. Мы готовы сотрудничать. Просьба помочь разобраться в проблеме |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Добрый день, всем. я от оператора, и у нашего абонента такая ж проблема. У клиента та же станция, тоже LCR и вставка пауз. Цифры двоятся обычно либо в конце последняя либо посередине (закономерность не контролировали). Выезжал наш инженер, тестировал напрямую линии - проблем не было. Когда снимали трейсы со своего оборудования в присутствии ARIA SOHO - количество набранных цифр в ряде случаев завышено. Клиент снять трейс со своего оборудования не имеет возможности, может только менять настройки конфигурации. Мы готовы сотрудничать. Просьба помочь разобраться в проблеме А что за оператор, если не секрет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:22 |