![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Добрый день! Столкнулись со следующей проблемой: на АТС AriaSoho настроена LCR - подмена набора 8 дозвоном на пин-платформу. Все работало хорошо до некоторых пор, пользователь набирал 9-8-код города-номер абонента, а АТС автоматически отдавала в линию 8495хххххххРР(пауза)8-код города-номер абонента. Сейчас же ситуация такова, что при наборе пользователем например номера 989261234567 в линию уходит такая последовательность - 8495хххххххРР8899226611223344555666. При этом на АТС никаких изменений не вносилось уже несколько лет, а оператор местной связи говорит, что они здесь не при чем, грешат на пин-платформу. Ради эксперимента настраивали другого оператора пин-платформы - то же самое. На мой взглад проблема в том, что оператор местной связи как-то неправильно воспринимает автоматическую вставку паузы и все что идет после нее, потому как если всю последовательность вносить руками, все работает нормально (не задваиваются цифры после дозвона на пин-платформу).
Уважаемые специалисты, помогите решить проблему! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 18001 ![]() |
Добрый день, всем.
я от оператора, и у нашего абонента такая ж проблема. У клиента та же станция, тоже LCR и вставка пауз. Цифры двоятся обычно либо в конце последняя либо посередине (закономерность не контролировали). Выезжал наш инженер, тестировал напрямую линии - проблем не было. Когда снимали трейсы со своего оборудования в присутствии ARIA SOHO - количество набранных цифр в ряде случаев завышено. Клиент снять трейс со своего оборудования не имеет возможности, может только менять настройки конфигурации. Мы готовы сотрудничать. Просьба помочь разобраться в проблеме |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Добрый день, всем. я от оператора, и у нашего абонента такая ж проблема. У клиента та же станция, тоже LCR и вставка пауз. Цифры двоятся обычно либо в конце последняя либо посередине (закономерность не контролировали). Выезжал наш инженер, тестировал напрямую линии - проблем не было. Когда снимали трейсы со своего оборудования в присутствии ARIA SOHO - количество набранных цифр в ряде случаев завышено. Клиент снять трейс со своего оборудования не имеет возможности, может только менять настройки конфигурации. Мы готовы сотрудничать. Просьба помочь разобраться в проблеме Sophia, попробуйте этот вариант, может и Вам поможет: Цитата(harris @ 26.9.2012, 17:58) * ОК. Все равно очень похоже на "эхо", отраженный сигнал попадает опять в линию через СО-интерфейс. Попробуйте все-таки уменьшить усиление DTMF-тонов: - при программировании с системника: ПГМ404/кнопка 9 (ACOB <- DTMF) - при программировании через PC-Admin: National Specific-> All Rx Gain Control -> значение To ACOB From DTMF. Уважаемый harris! Спасибо за помощь, сработало - было значение 42, я уменьшила до 37 и теперь набранные номера приходят незадвоенные. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 18001 ![]() |
Sophia, попробуйте этот вариант, может и Вам поможет: Цитата(harris @ 26.9.2012, 17:58) * ОК. Все равно очень похоже на "эхо", отраженный сигнал попадает опять в линию через СО-интерфейс. Попробуйте все-таки уменьшить усиление DTMF-тонов: - при программировании с системника: ПГМ404/кнопка 9 (ACOB <- DTMF) - при программировании через PC-Admin: National Specific-> All Rx Gain Control -> значение To ACOB From DTMF. Спасибо всем за помощь, абоненту информацию передала, пока жалоб не поступало. Хотя на самом деле точно не известно, отключили lcr или уменьшили значение To ACOB From DTMF (было 42). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:49 |