![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 15765 ![]() |
Добрый день нужна помощь в разборе проблемы - 2 станции ipecs-mg и tde-200.
соединены по h.323, связь со стороны ipecsа на тде есть, звонок проходит, все в порядке, звонок со стороны тде на ипекс, такж е проходит но рвется через 6-7 секунд. подскажите где искать проблему? трейс снимался с тде, на картинках странности:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 6150 ![]() |
Вечер добрый.
Есть ли решение для данной проблемы? На версии MG100 B0De (voip на mpb) и TDE100 5.0203 тоже самое ((( кстати c LIK связка нормальная. Кому интересно вот ответ PANASONIC по данной проблеме: TDE шлёт сообщение TCS (terminal capability set, набор возможностей терминала), MG данное сообщение игнорирует, и TDE по истечении таймера сессию рвёт. Или в оригинале: We think that the problem will be the design of LG IPECS for the specific call-connection process. We can not understand why LG IPECS can not send the response to terminalCapabilitySet message even if it can respond to masterSlaveDetermination. I recommend you to ask the update of their software. It may be the known issue in some cases. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:32 |