![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здраствуйте! АТС LDK-600. Вер.3.8Bf. Два потока Е1. Озадачили сделать голосовые срвисы. Ну, с 228 программой я вроде разобрался. Ставим таблицу 01, далее по кнопкам назначения. А вот где 231 пргоге показать, что гор. номер 123456 приходит на эту таблицу или надо сначала на голосовое сообщение, а затем на эту таблицу. Полдня сижу читаю и туплю. До этого с этим дело не имел. Настраивал 2 года назад DISA по аналоговым линиям с одним сообщением типа "Вы позвонили... наберите номер или дождитесь ответа оператора". Подскажите, кто знает чо крутить.
![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
Новую тему решил не создавать...
Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Настраиваю DISA/DID с прямым набором номера. Если в момент набора внутреннего номера набрать 0, то вызов пойдёт на system attendant (где указан мой номер). Можно ли как-то это отключить? Опять же, я не понимаю, как в такой ситуации организовывать прямой набор с преобразованием по ПГМ231, ведь там многие номера будут начинаться на 0? И, кстати, почему-то при наборе "0" на офисных телефонах звонок идёт не на системного аттенданта (меня), а на совсем другой номер. Где и как это поправить можно? в PGM164/165 прописан мой номер... LDK-100, прошивка 3.9. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Новую тему решил не создавать... Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Настраиваю DISA/DID с прямым набором номера. Если в момент набора внутреннего номера набрать 0, то вызов пойдёт на system attendant (где указан мой номер). Можно ли как-то это отключить? Опять же, я не понимаю, как в такой ситуации организовывать прямой набор с преобразованием по ПГМ231, ведь там многие номера будут начинаться на 0? И, кстати, почему-то при наборе "0" на офисных телефонах звонок идёт не на системного аттенданта (меня), а на совсем другой номер. Где и как это поправить можно? в PGM164/165 прописан мой номер... LDK-100, прошивка 3.9. Заранее спасибо! 1) Можно отключить, если удалить 0 из плана нумерации (ПГМ107) 2) DID и DISA - это разные типы вызова. DID - это получение вызываемого номера в канале сигнализации ДО установления соединения (на линиях ISDN/H.323/SIP, например). DISA - это донабор номера ПОСЛЕ установления соединения. Если Вы настраиваете режим DISA (после голосового приветствия, а значит после установления соединения по линии), поэтому вызов НИКАК не попадет в ПГМ231!!! Непонятно, что именно Вы хотите преобразовывать и зачем? В чем состоит задача? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
1) Можно отключить, если удалить 0 из плана нумерации (ПГМ107) 2) DID и DISA - это разные типы вызова. DID - это получение вызываемого номера в канале сигнализации ДО установления соединения (на линиях ISDN/H.323/SIP, например). DISA - это донабор номера ПОСЛЕ установления соединения. Если Вы настраиваете режим DISA (после голосового приветствия, а значит после установления соединения по линии), поэтому вызов НИКАК не попадет в ПГМ231!!! Непонятно, что именно Вы хотите преобразовывать и зачем? В чем состоит задача? Как обычно, забыл написать, что всё это делается на аналоговых линиях ![]() 1) спасибо, я думал над таким вариантом, хотел уточнить, может, есть более изящный. А не подскажете сразу, почему у меня в system attendant стоит номер 106 (порт 1), а при наборе нуля с офисного телефона звонок идёт на номер 705 (порт 19)? 2) Ух, получается, в моём случае DID вообще непричём? И настройка ПГМ143 DID Conv Type ни на что влиять не будет? Мне необходимо настроить возможность дозваниваться с внешних линий до конкретных внутренних номеров. Сейчас это уже работает. Но была у меня ещё одна мысль: можно ли сделать групповой вызов не через прямой набор групп (600-614), а путём их преобразования в некие виртуальные номера (к примеру, 01-09 или 81-89)? А прямой вызов групп как-то запретить. Зачем это нужно? Не хотелось бы, чтобы клиенты могли набрать любую группу, а только те, которые им предназначены. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:55 |