![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11435 ![]() |
Добры день!
Имеется: 1)LDK-300 System Version GS30P-3.6Df JUL/06 с двумя платами PRIB 2)Asterisk с тремя портами E1 Схема Подключения следующая МГТС <-E1-> Asterisk <-(2 потока E1)-> LDK-300 Со временем базового функционала LDK-300 стало не хватать, а именно -не интуитивное IVR -MOH только через, AUX или записать в голосовую ячейку через системный телефон -не гибкое распределение вызовов, в зависимости от звонящего абонента -остутствие возможности записи разговоров да и по мелочи наберется много мелочей, которые исправить без человека, работавшего со станцией, достаточно проблематично. Но эту станцию прикрывает непоколебимый плюс - развернутая DECT инфраструктура в здании, позволяющая быть сотрудникам мобильными. Да и по стоимости коропорадтивных DECT решений, LDK занимает лидирующие позиции. Поэтому было решено вставить в разрыв между ГАТС и LDK Астериск Планируется сквозной проброс входящих/исходящих звонков либов в LDK либо в голосоое меню, затем в LDK, с обязательной записью разговора и записи о телефонном разговоре в астерисковский CDR информации о звонке Сейчас используется сетевое объединение LDK, с номерами 1XX,2XX,3XX и Астериска, с номерами 4XX Возможно ли, чтобы при поднятии DECT трубки, занимался первый свободный PRI канал. И в случае перевода вызова Transfer происходил через PRI, для отслеживания и разруливания вызовов средаствами Астериска, а LDK оставить только как "большую базовую станцию DECT". На данный момент вызовы замечателно ходят в обе стороны, но если делать перевод выхова, станция сама соображает, что ей не нужны для этого внешние PRI линии, и она своими средствами маршрутизирует вызов, задействуя свой MOH и свой SMDR. И возможно ли подобное вообще(на текущей прошивке, с текущим оборудованием)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Добры день! Имеется: 1)LDK-300 System Version GS30P-3.6Df JUL/06 с двумя платами PRIB 2)Asterisk с тремя портами E1 Схема Подключения следующая МГТС <-E1-> Asterisk <-(2 потока E1)-> LDK-300 Со временем базового функционала LDK-300 стало не хватать, а именно -не интуитивное IVR -MOH только через, AUX или записать в голосовую ячейку через системный телефон -не гибкое распределение вызовов, в зависимости от звонящего абонента -остутствие возможности записи разговоров да и по мелочи наберется много мелочей, которые исправить без человека, работавшего со станцией, достаточно проблематично. Но эту станцию прикрывает непоколебимый плюс - развернутая DECT инфраструктура в здании, позволяющая быть сотрудникам мобильными. Да и по стоимости коропорадтивных DECT решений, LDK занимает лидирующие позиции. Поэтому было решено вставить в разрыв между ГАТС и LDK Астериск Планируется сквозной проброс входящих/исходящих звонков либов в LDK либо в голосоое меню, затем в LDK, с обязательной записью разговора и записи о телефонном разговоре в астерисковский CDR информации о звонке Сейчас используется сетевое объединение LDK, с номерами 1XX,2XX,3XX и Астериска, с номерами 4XX Возможно ли, чтобы при поднятии DECT трубки, занимался первый свободный PRI канал. И в случае перевода вызова Transfer происходил через PRI, для отслеживания и разруливания вызовов средаствами Астериска, а LDK оставить только как "большую базовую станцию DECT". На данный момент вызовы замечателно ходят в обе стороны, но если делать перевод выхова, станция сама соображает, что ей не нужны для этого внешние PRI линии, и она своими средствами маршрутизирует вызов, задействуя свой MOH и свой SMDR. И возможно ли подобное вообще(на текущей прошивке, с текущим оборудованием)? Не совсм понятно какая "станция". Или у вас LDK женского рода, станция. А Астерикс он, мужского? В прг.160/3 выбираются внешние СО или по-кругу, либо последняя. Не совсем понятно: у вас между АТС в качестве NET используется PRI? Хотелось бы не "манную кашу", понятный вопрос... какая "АТС соображает, что ей не нужен внешние PRI линии"? Для какого случая???? ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11435 ![]() |
у вас между АТС в качестве NET используется PRI? Именно, NET через PRI. что ей не нужен внешние PRI линии"? Для какого случая???? Использовать PRI всегда, для коммутации даже внутренних линий через Asterisk. Для единой точки сбора статистика и записи разговоров. Попробывал я бы так в армии задать вопрос или ответить полковнику... Я бы мноооого о себе интересного бы услышал... Без обид, у нас тут совсем не армия, а скорее даже наоборот. Цитата(stasmar) Гибкое распределение вызывающего - DID.. куда уж больше.. непонятно.. DID используется сейчас. Необходимо направлять звонящего в тот отдел, с которым имеются незавершенные действия (по данным из внешней базы CRM). LDK, к сожалению, не умеет делать SQL запросы. Цитата(stasmar) «Теплая» линия (Warm Line) и Цитата(stasmar) Альтернативный индекс DMT (Alternative DMT Index) Хм, теплая линия функционировала, а вот что LCR умеет и внутренний набор разруливать, действительно подзабыл. Сейчас буду пробовать, спасибо за наводку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:12 |