Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.11.2012, 9:16
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 14695 |
Добрый день!
Просьба помочь в программировании ARIA SOHO платы AAFU. Почитал форум, но полной картины так и не уяснил. Имеется: CO1, CO2, CO3; STA 101, 102, 103, 104, 105; плата AAFU; PCAdmin последний. Требуется: при звонке на CO1 – приветствие и потом переправление на STA102 – при не взятии или занятости на 101, 103, 104, 105 (одновременно). при звонке на CO2 – приветствие и потом переправление на STA102 – при не взятии или занятости на 101, 103, 104, 105 (одновременно). при звонке на CO3 – приветствие и потом переправление на STA101 – при не взятии или занятости на 102, 103, 104, 105 (одновременно). Также во время прослушивания приветствия (если не хочет его слушать) при нажатии любой клавиши в тоне сразу начинается перенаправление на соответствующий каждой CO STA. Записывать сообщение умею. Не получается только распределить грамотно входящие звонки и убрать стандартные ошибки, типа: если позвонивший человек кладет трубку, не дождавшись ответа, то АТС начинает все равно звонить на абонентов до тех пор пока кто-то не снимет трубку. И один вопрос не по теме: можно ли назначить приоритеты для занятия абонентами линий CO при нажатии 9ки. Например для STA101 – сначала СО3, потом СО1 и СО2 (при занятости первой), для STA102 – сначала СО2, потом СО1 и СО3, для STA 103, 105 – сначала СО1, потом только СО2 и СО3. |
|
|
|
![]() |
21.11.2012, 9:23
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Добрый день! Просьба помочь в программировании ARIA SOHO платы AAFU. Почитал форум, но полной картины так и не уяснил. Имеется: CO1, CO2, CO3; STA 101, 102, 103, 104, 105; плата AAFU; PCAdmin последний. Требуется: при звонке на CO1 – приветствие и потом переправление на STA102 – при не взятии или занятости на 101, 103, 104, 105 (одновременно). при звонке на CO2 – приветствие и потом переправление на STA102 – при не взятии или занятости на 101, 103, 104, 105 (одновременно). при звонке на CO3 – приветствие и потом переправление на STA101 – при не взятии или занятости на 102, 103, 104, 105 (одновременно). Также во время прослушивания приветствия (если не хочет его слушать) при нажатии любой клавиши в тоне сразу начинается перенаправление на соответствующий каждой CO STA. Записывать сообщение умею. Не получается только распределить грамотно входящие звонки и убрать стандартные ошибки, типа: если позвонивший человек кладет трубку, не дождавшись ответа, то АТС начинает все равно звонить на абонентов до тех пор пока кто-то не снимет трубку. И один вопрос не по теме: можно ли назначить приоритеты для занятия абонентами линий CO при нажатии 9ки. Например для STA101 – сначала СО3, потом СО1 и СО2 (при занятости первой), для STA102 – сначала СО2, потом СО1 и СО3, для STA 103, 105 – сначала СО1, потом только СО2 и СО3. Версия какая? Можно сделать и через прг.228, можно сделать и через прг.144. Вам нужен голосовой сервис типа: нажмите цифру 1 для отдела продаж, нажмите цифру 2 для бухгалтерии. Или же приветствие и сразу на абонентов. И в том и в другом случае, не дожидаясь конца приветствия набирать внутренний номер. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
Nelegal_che AAFU: приветствие и переадресация без меню 21.11.2012, 9:16
stasmar Все в точности так, как в тех задании - возможно, ... 21.11.2012, 10:11
harris Цитата(stasmar @ 21.11.2012, 10:11) Все в... 21.11.2012, 10:22
stasmar Цитата(harris @ 21.11.2012, 11:22) Стас... 21.11.2012, 10:34
harris Цитата(stasmar @ 21.11.2012, 10:34) Две р... 21.11.2012, 10:37
stasmar Цитата(harris @ 21.11.2012, 11:37) Извини... 21.11.2012, 10:38
stasmar Тогда две группы ринг с пересекающимися абонентами... 21.11.2012, 10:41
harris Цитата(stasmar @ 21.11.2012, 10:41) Тогда... 21.11.2012, 10:58
stasmar Цитата(harris @ 21.11.2012, 11:58) Одна R... 21.11.2012, 11:03![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 7:44 |