![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13109 ![]() |
Имеем LIK-300
MFIM/GS96M-5.5Gt MAY/12 Boot Version-1.0Bf MAY/10 Kernel Version-5.5Dd WTIM 4.0Kc/(1.2Ad) ws stateview WTIM Mode : MASTER WTIM Version : 1.2Ad (FPGA 1.5) Base 1 Version : 1.0Bd 1.0Bd (FPGA 1.2 1.2) [GDC-600BE] Base 2 Version : 1.0Bd 1.0Bd (FPGA 1.2 1.2) [GDC-600BE] Base 3 Version : 1.0Bd 1.0Bd (FPGA 1.2 1.2) [GDC-600BE] Base 4 Version : 1.0Bd 1.0Bd (FPGA 1.2 1.2) [GDC-600BE] Base 5 Version : 1.0Bd 1.0Bd (FPGA 1.2 1.2) [GDC-600BE] Base 6 Version : 1.0Bd 1.0Bd (FPGA 1.2 1.2) [GDC-600BE] Трубок меньше десятка: половина из них 400ой серии , половина Standart GAP. Проблема в периодических обрывах разговоров . Рвутся как городские , так и внутренние вызовы, как на "родных" так и на стандартных трубках. Базовая станция висит в прямой видимости в десятке метров от трубы, на которой наиболее часто срываются звонки. База подключена к контроллеру вполне себе приличным кабелем 3ьей категории, надеть ферриты на них не забыл. Есть абоненты, которые на обрывы не жалуются вообще. Мощность сигнала от баз очень приличная , редко , когда меньше 60дБ. Пробовал уже базы менять местами, отключать по очереди, менять место расположения - не меняется ничего. День-два все отлично, на другой день обрывы. Какой-то зависимости или системы не выявил. Помогите найти и локализовать проблемное место в ДЕКТ-сети компании. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 142 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 18228 ![]() |
Есть тут представители Арткома?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Есть тут представители Арткома? Представители Арткома есть. Но форум дело добровольное, могу отвечать, а могу и не отвечать... Если АТС ставили мы, то вызывайте, будем разбираться в проблеме, если наши дилеры, то вызывайте их и мы с ними будем разбираться в проблеме. Проверять надо многое начиная с электропитания, разводки,базовых станций и заканчивая работающим башенным краном рядом с вашим офисом. Через форум решить вряд ли получится. Вопрос получается из серии: уважаемые технические специалисты у меня дома что то гудит, как сделать что б не гудело? ( ну или гудело, раз имеем дело с телефонией...) -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:56 |