![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 12816 ![]() |
Доброго дня. Столкнулся с проблемой не могу поменять ИП адрес на ВОИМ8, подключаюсь к нему по веб интерфейсу, прописываю адрес сохраняю , делаю ресет и остается тот же что и был…
Вторая проблема: при подключении ВОИМ 8 к ЛИК300 у удаленных абонентов пропал голос, если до этого голосовой трафик шел через голосовые каналы МФИМА, были настроены ртп группы, то теперь стали заниматься линии ВОИМА. Пришлось его убирать из системы что бы абоненты могли работать. VOIM планировался для подключения к СИП провайдеру . LIK 300 5.5Gt VOIM8 5.0 Ed |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 12816 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
(Вы хотите использовать только VoIP каналы, которые встроенны в MFIM, для передачи RTP?) Да У меня нет возможности проверить: в 439-й программе попробуйте номер устройства задать для зоны ваших удаленных абонентов.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 5:20 |