![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
АТС IPECS - MG/GSM-1.Di FEB/12
Открыты лицензии на SIP Phones. Когда соединяешься Soft Phon-ом с АТС и делаешь вызов (не важно на внутренний тел. DECT или на другого внутреннего клиента SIP или через GSM шлюз) обрыв разговора(событие Hung up) происходит ровно через 30 сек. Входящие вызовы на программный Soft Phone c внутренних и внешних линий принимаются и удерживаются без разрывов. При исходящих с Soft Phone через сервисы типа sipnet.ru без разрывов. Пробовал разные программы. Подскажите из-за чего может быть проблема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
АТС IPECS - MG/GSM-1.Di FEB/12 Открыты лицензии на SIP Phones. Когда соединяешься Soft Phon-ом с АТС и делаешь вызов (не важно на внутренний тел. DECT или на другого внутреннего клиента SIP или через GSM шлюз) обрыв разговора(событие Hung up) происходит ровно через 30 сек. Входящие вызовы на программный Soft Phone c внутренних и внешних линий принимаются и удерживаются без разрывов. При исходящих с Soft Phone через сервисы типа sipnet.ru без разрывов. Пробовал разные программы. Подскажите из-за чего может быть проблема. Soft Phone в одной сети с АТС, или за NAT? Порт 5060? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 13:40 |