ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумуляторы, опыт использования
stasmar
сообщение 17.1.2013, 8:43
Сообщение #1


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Вот уже года 4 аккумуляторы служат на LDK300 (2*24 а/ч), в начале тянули часов 8, сейчас вообще не держат.
Заказал GP, снабженцы присласли согласование замены CSB GP-12260/ Yuasa NP26-12 12V/26AH, в НЕТе по Yuasa отзывов не нашел особо много..
На всякий случай спрошу результатов опыта использования у членов форума: какие аккумуляторы как служат?
Кто говорит, что частый подзаряд - укорачивает срок службы аккумулятора и надо почти до конца разряжать, кто наоборот чуть чуть подзаряжать. Может, это от особенностей самих аккумуляторов зависит и от конкретного производителя?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fish
сообщение 17.1.2013, 8:46
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



ну в принципе классические аккумуляторы имеют память и их сначала надо тренировать. раза 3 - 4 зарядить разрядить. но 4 года для аккумулятора более чем нормально. средний срок службы - 3 года.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 17.1.2013, 13:28
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(fish @ 17.1.2013, 8:46) *
ну в принципе классические аккумуляторы имеют память и их сначала надо тренировать. раза 3 - 4 зарядить разрядить. но 4 года для аккумулятора более чем нормально. средний срок службы - 3 года.

Пардонтий, но память имеют Ni-Cd аккумуляторы. Все, что стоит в UPS и используется в АТС - это гелиевые свинцовокислотные АКБ. Памяти они не имеют. А вот сульфатироваться, как обычные автомобильные АКБ, они могут. Уменьшается используемая площадь пластин, соответсвенно уменьшается емкость батареиПоэтому, как вариант продления срока АКБ - разрядка АКБ медленным током (подвесить автомобильную лампочку от габаритов или поворотника), а затем зарядка до напряжения 14.5 в. Но заряжать опять же надо медленным током, что бы не было выделения газов. Короче, еще тот геморой. Еще используется аккумуляторный тестер для таких аккумулятор. Он сразу оценивает емкость АКБ, напряжение. Скажу, что у нас монтажники охранки/пожарки используют такой тестер для свих блоков питания. Проверяли партию из 20 шт АКБ емкостью 7 А/ч пр-во Китая. 50% имело заявленную емкость, около 3 шт. имело емкость 25% от заявленной, и остальные где-то 50-70% от емкости. Судите сами...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:46