![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
АТС IPECS - MG/GSM-1.Di FEB/12
Открыты лицензии на SIP Phones. Когда соединяешься Soft Phon-ом с АТС и делаешь вызов (не важно на внутренний тел. DECT или на другого внутреннего клиента SIP или через GSM шлюз) обрыв разговора(событие Hung up) происходит ровно через 30 сек. Входящие вызовы на программный Soft Phone c внутренних и внешних линий принимаются и удерживаются без разрывов. При исходящих с Soft Phone через сервисы типа sipnet.ru без разрывов. Пробовал разные программы. Подскажите из-за чего может быть проблема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Пользователь №: 613 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Без соотв. логов Вам вряд ли кто нибудь сможет подсказать по подобной проблеме. А, собственно, что за Soft Phone используется? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 12:44 |