![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Станция ipLDK100. После работы пользователи переводят операторский телефон в Unconditional forwarding (DND, 1, *). При звоке снаружи звучит приветственное сообщение, записанное самими же пользователями, но успешно забытое "как это было сделано".
Никак не могу вычислить номер (нужно заменить на другое). Спасибо, Евгений |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 164 ![]() |
Всем доброе утро!
![]() Итак, PGM 164/165 Attendant Assigment System Attendant Station nimber 101 (а записаться я пытался с номера 100 - может тут собака порылась?) Системник DS |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(isski @ Nov 29 2006, 09:31 AM) [snapback]745[/snapback] Всем доброе утро! ![]() Итак, PGM 164/165 Attendant Assigment System Attendant Station nimber 101 (а записаться я пытался с номера 100 - может тут собака порылась?) Системник DS Ну вот! Запись системных сообщений возможна только с System Attendant (в Вашем случае с №101). Если пользовательских сообщений, то можно с любого, при наличии разрешения в ПГМ113/2. Но это не главное ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:21 |