![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Станция ipLDK100. После работы пользователи переводят операторский телефон в Unconditional forwarding (DND, 1, *). При звоке снаружи звучит приветственное сообщение, записанное самими же пользователями, но успешно забытое "как это было сделано".
Никак не могу вычислить номер (нужно заменить на другое). Спасибо, Евгений |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 164 ![]() |
Цитата На хрена набирать перед Trans/Pgm * и #????? а как еще войти в режим программирования? так 101 розетку нашел - оказалась в ящике коммутации ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(isski @ Nov 29 2006, 09:59 AM) [snapback]749[/snapback] а как еще войти в режим программирования? Для записи системных сообщений, в режим программирования входить вообще не нужно! Это функция System Attendant! Просто набираешь Trans/Pgm 06. А вот для проверки, есть ли доступ к голосовым функциям, действительно надо зайти в режим программирования Trans/Pgm+*+#+ пароль (если есть), а потом Trans/Pgm113/2. Это тоже лучше делать с System Attendant, так как для №100, возможно запрещено программирование. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:09 |