![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Станция ipLDK100. После работы пользователи переводят операторский телефон в Unconditional forwarding (DND, 1, *). При звоке снаружи звучит приветственное сообщение, записанное самими же пользователями, но успешно забытое "как это было сделано".
Никак не могу вычислить номер (нужно заменить на другое). Спасибо, Евгений |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
Цитата(isski @ Nov 28 2006, 09:19 PM) [snapback]732[/snapback] иногда лучше жевать ... Цитата(nikol @ Nov 29 2006, 12:38 PM) [snapback]747[/snapback] ... На хрена набирать перед Trans/Pgm * и #????? Цитата(isski @ Nov 29 2006, 12:59 PM) [snapback]749[/snapback] а как еще войти в режим программирования? Цитата(nikol @ Nov 29 2006, 01:34 PM) [snapback]753[/snapback] Для записи системных сообщений, в режим программирования входить вообще не нужно! Это функция System Attendant! Просто набираешь Trans/Pgm 06. Иногда лучше внимательно читать ![]() Тогда и проблем будет поменьше... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:33 |