![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Станция ipLDK100. После работы пользователи переводят операторский телефон в Unconditional forwarding (DND, 1, *). При звоке снаружи звучит приветственное сообщение, записанное самими же пользователями, но успешно забытое "как это было сделано".
Никак не могу вычислить номер (нужно заменить на другое). Спасибо, Евгений |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 164 ![]() |
Понятно ... прошу прощения у Dimka а можно это сделать как-то с обычного телефона подключенного к системной розетке - просто отбрать системник у секретаря сейчас не удасться?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:57 |