ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нет зумера при звонках на станцию
Lesheey
сообщение 28.3.2013, 11:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 14763



Когда клиент звонит нам на станцию, то сначала 5 сек тишина, потом слышен зумер как при свободной линии и лишь на 15й секунду идет гудок станции. Заранее извиняюсь если тема бородатая, но в мануале не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lesheey
сообщение 29.3.2013, 15:43
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 14763



Спасибо огромное, помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 29.3.2013, 15:52
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Lesheey @ 29.3.2013, 15:43) *
Спасибо огромное, помогло.

Угу... Уменьшили таймер. Но учтите, что этот же таймер работает внутри станции: при наборе внутр. номеров и функ. кодов станции.

Выше был задан вопрос: Вы реально режим DISA (донабор номера в тоне) на этой СО-линии используется или нет??
Вам нужен этот "зумер как при свободной линии"?? Кто-то пользуется этим, чтобы донабрать требуемый номер внутр. абонента??

Если нет, то зачем включен режим DISA (ПГМ140)?? Тогда его можно просто выключить, и входящий вызов без задержек пойдет на назначенных абонентов.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 16:21